Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Конструктор “Мрии” призывает Зеленского не тратить деньги на достройку самолёта

[09:00 07 июня 2022 года ]

Восстановление “Мрии” — затратно, экономически нецелесообразно и не приоритетно. А стоимость восстановления Мрии, озвученная Укроборонпромом, на 600 миллионов долларов выше реальной цены. Об этом пишет бывший глава службы ведущих конструкторов самолета Ан-225 “Мрия” Анатолий Вовнянко на “Хвиле”.

В письме к Владимиру Зеленскому авиаконструктор напоминает, что с 2020 года ВСУ ждет от “Антонова” 3 самолета Ан-178. Под них предприятие взяло кредит на 4 млрд грн.

Самолеты собирались строить “без российских комплектующих”, но к 2021 году закончили лишь один самолет на 80% и вопрос замены комплектующих был так и не решен.

Но, несмотря на отсутствие прогресса по существующим проектам, глава “Укроборонпрома” Юрий Гусев аннонсирует восстановление “Мрии”.

В связи с этим авиаконструктор задался вопросом целесообразности проекта — “Мрия” создавалась в 1988 году для транспортировки космического корабля “Буран”, но после распада СССР использовался лишь 1-2 раза в год, в то время как Ан-178 действительно нужны ВСУ.

К тому же авиаконструктор удивлен ценой “достройки” “Мрии” (создание второго экземпляра “Мрии” было остановлено в начале 90-х годов), озвученной Укроборонпромом, в 800 миллионов долларов. Сам Вовнянко оценивает проект в 150-190 млн (с учетом использования старых запчастей). То есть, как минимум, на 600 миллионов долларов меньше.

“Кроме того, ДП “Антонов” давно находится в критическом состоянии и не может одновременно строить самолеты Ан-178 и Ан-225 и неизвестно когда или вообще достроит вторую “Мрию”? А вот “осваивать” огромные средства, которые нужны для ВСУ и восстановления разрушенной страны, они умеют в совершенстве”, — пишет авиаконструктор.

Вовнянко привел также стоимость строительства с нуля других больших самолетов. Например, по его словам, построить “Аэробус” А-380 стоит 489 млн долларов.

То есть, Укроборонпром предлагает потратить на достройку Мрии больше, чем тратят на строительство новых самолётов “с нуля”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2022-08-25 21:41:21] [ Аноним с адреса 31.144.93.* ]

Как было раньше, по многочисленным просьбам трудящихся - понижайте нам зарплату, а цены на всё - повышайте! :)

[2022-08-25 17:50:24] [ Аноним с адреса 77.108.103.* ]

Помню, как Марьяна Безуглая у себя на Facebook сообщила, что украинские солдаты нанесли артиллерийский удар по аэродрому Гостомель. «Только что. Артиллерийский удар. Уничтожена легко бронированная техника, БМД, машины снабжения и личный склад РФ», и при этом выложила фотки, как артиллерия ВСУ ебашит прямо по Мрии. Все конечно охуели от такого саморазоблачения. Надо было, как обычно, заявить, что русские захватили аэродром и тут же сами себя обстреляли. Короче, пост она потерла, но интернет всё помнит. Так я к чему - а зачем бандеровцам Мрия? Им схроны копать надо...

[2022-08-25 16:15:41] [<Не определено>]

Думаю, смысл восстановить Мрию всё же есть, но сначала нужно восстановить более важные вещи. Самолёт желательно законсервировать, пока не дойдёт очередь на восстановление.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.