Компания Марка Цукерберга работает над внедрением в функционал Facebook хэштегов, которые, как известно, являются отличительной особенностью соцсети-конкурента — Twitter, пишет Slon.ru со ссылкой на WSJ.
Источник сообщает, что пока непонятно, как далеко продвинулась работа Facebook с хэштегами, но вряд ли функцию запустят очень уж скоро.
С помощью хэштегов Facebook планирует позволить пользователям отмечать, группировать и находить сообщения на одну тему. Это, как надеется социальная сеть, увеличит время, проводимое онлайн, и, как следствие, обеспечит больше просмотров рекламы.
То, что Цукерберг взялся за хэштеги, указывает на усиление конкуренции между Facebook и Twitter. Когда-то, отмечает WSJ, соцсети отвечали за разные сферы жизни людей: Facebook служил для более “домашнего” общения — с друзьями и семьей, в то время как Twitter был средством коммуникации с остальной частью мира. Теперь же компании столкнулись на поле мобильного интернета и онлайн-рекламы, и каждой хочется кусок побольше.
Facebook уже не в первый раз перенимает приемы конкурента: он уже успел скопировать у Twitter функцию подписки на сообщения других пользователей и ввел знак @, позволяющий отметить знакомых, знаменитостей или бренды компаний.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
17:50 13 мая
16:20 13 мая
15:00 13 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[10:40 13 мая]
[20:15 12 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.