Приднепровской железной дороге пришлось через суд добиваться выплаты ПАО “СК “Авлита” долга в 31 тыс. гривен за использование вагонов, передает “Новый регион”.
В январе 2012 года на “Авлиту” поступил груз кукурузы, который компания не смогла принять из-за перегрузки своих мощностей. Вагоны были задержаны на станции “Остряково”, за что железнодорожники попросили заплатить дополнительно.
В хозяйственном суде Севастополя “Авлита” отчаянно отстаивала свою правоту. Представители “Авлиты” утверждали, что возможность принять груз была, что в акте задержки вагонов не хватает подписи начальника станции “Мекензиевы горы”, что он недействителен, поскольку в названии ПАО не указали буквы “СК”.
Однако суд постановил взыскать с “Авлиты” долг в пользу железной дороги и судебные издержки.
АО “Стивидорная компания “Авлита” по итогам работы в 2011 году увеличила доход от реализации услуг на 15,6% по сравнению с 2010 годом, соответственно с 358,8 млн. грн. до 415 млн. грн.
Что скажете, Аноним?
21:20 18 апреля
18:30 18 апреля
18:20 18 апреля
17:50 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:34 18 апреля]
“Війна з московськими попами” триває. І “битв” у ній, на перший погляд, достатньо.
[17:25 18 апреля]
Україна не вперше виступає з тривожним попередженням про наслідки своєї потенційної поразки.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.