Крупнейший украинский оператор Киевстар сообщил, что наладил все системы контроля и управления абонентскими счетами, которые подверглись сбоям 1 февраля, передает UBR.
Ранее сообщалось, что многие контрактные абоненты “Киевстара” не могли проверить остаток средств на своих счетах, совершить исходящие звонки и даже дозвониться оператору. А те, кто сумел добраться до баланса, с удивлением обнаружили неожиданное уменьшение суммы на счетах: цифры из плюсовых ушли в минусовые.
Как сообщили в “Киевстаре”, сейчас система работает в обычном режиме. “Средства на счетах клиентов не пострадали. Автоматическое подключение услуги Домашний Интернет после погашения задолженности также работает в штатном режиме”, — заверили в компании.
Напомним, с 1 февраля Киевстар повысил цены на пользование своими услугами.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:35 09 сентября
18:00 09 сентября
17:50 09 сентября
17:40 09 сентября
17:30 09 сентября
17:20 09 сентября
17:00 09 сентября
16:45 09 сентября
16:00 09 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[18:39 08 сентября]
[07:00 08 сентября]
[19:23 07 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.