Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Киевские городские власти рассказали о планах капитального ремонта улиц в 2021 году

[14:30 14 января 2021 года ]

Капитальный ремонт дорожно-транспортной инфраструктуры Киева начнется, как только позволят погодные условия, заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Александр Густелеев в четверг. Об этом со ссылкой на пресс-службу КГГА написал Интерфакс-Украина.

“В 2021 году мы завершим реконструкцию Пейзажной аллеи, капитальный ремонт ул. Степана Бандеры. Продолжим строительство Подольского мостового перехода, Большой Кольцевой дороги на участках от ул. Рокоссовского до ул. Богатырской и от ул. Богатырской до просп. Оболонского, капитальный ремонт улиц Чернобыльской, Борщаговской т.д.”, — цитирует Густелеева пресс-служба КГГА.

По словам замглавы КГГА, скорость строительства и ремонта будут зависеть от эпидемиологической ситуации в стране.

Таким образом, в Киеве начнется ремонт новых объектов, в частности, капитальный ремонт ул. Милославской, переданной в 2020 году на баланс столицы участка Кольцевой дороги от ул. Ватутина до Одесской площади, ул. Толстого и путепровода через железную дорогу на ул. Льва Толстого.

Густелеев также выделил особенности ремонта центральной улицы Киева — Крещатик. Он заявил, что на данном этапе разрабатывается проектная документация капитального ремонта улицы.

Так, на ул. Крещатик будут отремонтированы инженерные сети, в частности коллектор дождевой канализации и коммуникационный коллектор. Будут заменены покрытия тротуаров и дорожной одежды. А также предусмотрен ремонт сети наружного освещения, озеленение, устройство системы орошения.

На Крещатике появятся дополнительные наземные пешеходные переходы — на пересечении с улицей Прорезной и на пересечении с улицей Михайловской, а также сеть видеонаблюдения.

“Другой важный аспект — устройство велоинфраструктуры на центральной улице города. Есть несколько вариантов: велополосы на проезжей части и велодорожки на тротуаре. На сегодня окончательное решение не принято. В этом вопросе не только автовладельцы и пешеходы имеют полярные мнения, но даже у представителей велообщества отсутствует единое видение. Поэтому этот вопрос еще открыт”, — сообщил Густелев.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.