Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Как выбрать партнера по логистике: инструкция для бизнеса

[16:20 21 июля 2021 года ]

Поддержка поставок, как правило, ложится на плечи партнеров по логистике, но тут возникает вопрос как выбрать компанию что не подведет в случаи кратких сроков, при большой нагрузках и при этом всем сможет обеспечить стабильные поставки груза? О том как грамотно сделать выбор, рассказывает Богдан Харитоненко Founder & CEO Trans Logistic Plus — международная транспортно логистическая компания, специализирующейся на коммерческих международных грузоперевозках.

 

Какие стоят задачи перед логистическими компаниями

1. Расчет стоимости доставки груза.

2. Анализ груза подлежащего перевозке.

3. Подбор подходящего вида транспорта.

4. Построение оптимального маршрут перевозки.

5. Контроль погрузочно разгрузочных работ.

6. Подготовка и консультация по всей необходимой документации.

7. Отслеживание перевозимого груза в режиме онлайн.

8. Обеспечение дополнительных условий хранения товара, при необходимости.

 

Параметры выбора логистической компании

1. Прозрачность условий предлагаемых компанией перевозчиком.

При запросе стоимости грузоперевозки клиенту должны указать точную стоимость перевозки. Некоторые транспортные компании, для привлечения клиентов не озвучивают заказчику все финансовые затраты, которые могут возникнуть при перевозке груза. И после заключения договора заказчик может столкнуться с множеством дополнительных трат. К примеру: штрафы, простои, пошлины и т.д.

2. Опыт работы компании.

Обратившись к перевозчикам нужно узнать сколько лет компания занимаеться международными перевозками (опыт в логистики не менее 3 лет). Также стоит выяснить имеется ли опыт транспортировки конкретной группы товара и какие перевозки уже осуществляла компания перевозчика. Молодые компании в сфере международной логистики предлагают более выгодные условия, но в случае возникновения форс-мажора клиент может столкнуться с некачественной работой, в силу отсутствия опыта. Все эти данные помогут Вам как заказчику избежать финансовых потерь.

3. Мониторинг местонахождения груза.

Регулярное получение информации о местонахождении груза, его состоянии и условиях перевозки. Информация по отслеживанию местоположения можно получать, как разово по запросу, так и ежедневно.

4. Ценовая политика компании.

Хорошие услуги не могут стоять дешево, так как вы платите не только за то чтобы ваш груз перевезли с одной точки в другую, а за свое спокойствие и уверенность, что товар придет в целостности и в назначенные сроки. Одним из критериев хорошей компании перевозчика является страхование груза и полная ответственность за транспортировку товара.

5. Профессионализм сотрудников компании перевозчика.

Это можно выяснить просмотрев отзывы других клиентов или же во время личной встречи в офисе перевозчика.

 

Эффективность логистической компании можно определить по целому ряду показателей. Стоит обратить внимание на время затраченное на выполнение Вашей грузоперевозки, а также умение определить Ваши потребность и желание компании перевозчика помочь в воплощении этих целей в жизнь.

Надеемся, что наши советы помогут выбрать не просто подходящего перевозчика, но и сделать процесс перевозки более эффективным.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.