Субъекты хозяйственной деятельности при регистрации должны задекларировать официальный электронный адрес для взаимодействия с госорганами, судами и другими органами власти и поддерживать его до закрытия, соответствующий законопроект Кабинет министров одобрил на заседании в среду. Об этом пишет Интерфакс-Украина.
Согласно его тексту, официальным электронным адресом является адрес электронной почты юрлица и физлица-предпринимателя, который используется для официальной переписки в электронном виде и является неизменным до внесения записи про госрегистрацию остановки деятельности соответствующего юрлица/физлица-предпринимателя.
Письма, поступившие на такой адрес, считаются присланными официально и не требуют дополнительного документального подтверждения, говорится в проекте.
В соответствии с документом, присвоение официального электронного адреса осуществляется одновременно с госрегистрацией юрлица или приобретения физлицом статуса предпринимателя. В момент прекращение деятельности осуществляется архивирование и сохранение таких адресов с соответствующими письмами и уведомлениями.
Кабмин рассчитывает, что эта норма вступит в силу с 1 января 2019 года, и предлагает дать один месяц уже зарегистрированным в госреестре на декларирование официального электронного адреса.
Что скажете, Аноним?
16:00 09 октября
15:50 09 октября
15:40 09 октября
15:30 09 октября
15:20 09 октября
15:10 09 октября
14:55 09 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:12 09 октября]
[16:45 06 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.