Rambler's Top100
НОВОСТЬ

КВСЗ потерял половину товарооборота

[08:56 29 января 2010 года ]

ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” (Кременчуг Полтавской обл.), одно из ведущих украинских предприятий вагоностроения, в 2009 году сократило реализацию пассажирских вагонов более чем в 5 раз, или на 91 вагон, — до 21 вагона, сообщил журналистам председатель правления компании Евгений Хворост в четверг, передает “Интерфакс-Украина”.

По его словам, все вагоны были поставлены в Белоруссию.

“В 2009 году мы поставили 21 вагон для Белоруссии — и все. Несмотря на это, все же в 2009 году мы вышли с положительным финансовым результатом, без убытков. В кризисный год это удалось немногим. Хотя сказать, что мы сработали хорошо, нельзя, так как все равно потеряли более 50% товарооборота. Однако нам удалось сохранить коллектив — вначале мы планировали сократить около 2,5 тыс. рабочих, а в итоге сократили порядка 400 человек”, — сказал он.

Вместе с тем Хворост отметил, что “Укрзализныця” до сих пор не рассчиталась за 92 поставленных вагона, изготовленных по госзаказу. Сумма долга составляет около 86 млн грн. “Эти вагоны мы поставили, ими уже пользуются, они ездят, только платить за них не хотят”, — сказал он.

Как сообщалось, завод с начала ноября 2009 года перешел на работу в режиме пятидневной рабочей недели вместо трехдневной в связи с увеличением загрузки производственных мощностей. Ранее планировалось, что с ноября завод будет производить не менее 400 вагонов в месяц, что превысит показатель выпуска в предыдущие месяцы не менее чем вдвое.

Крюковский вагоностроительный завод специализируется на разработке и производстве пассажирских вагонов, грузовых вагонов (полувагонов и вагонов — хопперов грузоподъемностью до 75 тонн, вагонов — цистерн, платформ), тележек, колесных пар и осей по международным стандартам, запасных частей железнодорожного транспорта. Кроме основной продукции, предприятие разрабатывает и изготовляет автогрейдеры, контейнеры для сыпучих грузов, строительных и бытовых отходов, другие сварные металлоконструкции, запчасти для метрополитенов, прицепы, рессоры и пружины к легковым автомобилям, канистры, другие товары народного потребления.

В 2008 году завод реализовал заказчикам 6,4 тыс. грузовых и 112 пассажирских вагонов.

Основными заказчиками грузовых вагонов производства Крюковского вагонзавода являются Россия, Казахстан, страны Балтии, Белоруссия, Иран.

По итогам 2008 года завод увеличил чистый доход от реализации продукции на 57,5% по сравнению с 2007 годом — до 3 млрд 252,54 млн грн, его чистая прибыль составила около 400 млн грн — вдвое больше, чем в 2007 году (199,95 млн грн).

Финансовые показатели деятельности в 2009 году предприятие пока не обнародовало.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.