Rambler's Top100
НОВОСТЬ

КВСЗ начал сборку скоростного межрегионального поезда

[08:54 04 апреля 2011 года ]

ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда, который по заказу “Укрзализницы” создается к проведению в Украине Евро-2012. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия, передает “Интерфакс-Украина”.

По данным пресс-службы, вскоре кузов будет направлен на испытания, тогда как вагоностроители приступают к изготовлению следующего кузова скоростного поезда.

В составе каждого из заказанных двухдневных поездов, дизайн которых согласован с “Укрзализницей”, будет по девять вагонов открытого типа с местами для сидения пяти моделей. Среди них: два вагона — первого класса с отдельными зонами для VIP-пассажиров, еще два — просто первого класса, три — второго класса, один вагон второго класса, оборудованный подъемником и местами для инвалидов, один — третьего класса.

“Новый 9-вагонный межрегиональный скоростной поезд предназначен для перевозки 726 пассажиров. Его аналогов на сегодня в Украине нет”, — говорится в пресс-релизе.

Кроме прочего, новинкой являются уплотненные междувагонные переходы, предназначены как для удобства пассажиров, так и для обеспечения стабильности климатических параметров внутри вагонов. Тамбурные двери не предусмотрены, а прозрачная дверь между пассажирским отделением и тамбуром открывается нажатием кнопки.

Вагоны новых межрегиональных поездов оборудованы системой обеспечения микроклимата.

Вм

В их конструкции предусмотрен принцип удаленного управления основными системами, для чего в кабине машиниста устанавливается дополнительный пульт и система компьютерной связи с вагонами.

Кроме того, как сообщается, для создания поезда используются новые тележки собственного производства с пневмоподвешиванием.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу “Укрзализныци”.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

По итогам 2010 года завод увеличил выпуск грузовых вагонов более чем в 2,7 раза, или на 5776 ед., — до 9090 ед., пассажирских — на 52%, до 38 ед.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.