Почти 20 лет усилий и одно из достижений экономической политики 2000—2010-х годов, развитие автомобилестроения рф, оказались перечеркнуты войной. На второй год войны производство легковых автомобилей выросло на 19%, но обвал по сравнению с довоенным 2021 г. лишь сократился до 60%.
До 2022 г. более половины продаваемых в России автомобилей составляли иностранные бренды, произведенные в стране. Но сразу после начала войны ведущие мировые автоконцерны дружно объявили об уходе с российского рынка.
Сократился и спрос: в прошлом году было продано чуть более 1 млн новых легковых машин, прогноз “Автостата” на этот год — 1,25 млн в базовом сценарии и 1,4 млн в оптимистичном. До войны каждый год продавалось 1,4—1,6 млн новых автомобилей. К этим объемам мы вернемся, скорее всего, в 2026 или 2027 году, полагает гендиректор группы “Автодом” Андрей Ольховский.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
08:40 09 июля
08:30 09 июля
08:20 09 июля
08:10 09 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[07:00 08 июля]
[07:00 07 июля]
[07:00 06 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.