Почти 20 лет усилий и одно из достижений экономической политики 2000—2010-х годов, развитие автомобилестроения рф, оказались перечеркнуты войной. На второй год войны производство легковых автомобилей выросло на 19%, но обвал по сравнению с довоенным 2021 г. лишь сократился до 60%.
До 2022 г. более половины продаваемых в России автомобилей составляли иностранные бренды, произведенные в стране. Но сразу после начала войны ведущие мировые автоконцерны дружно объявили об уходе с российского рынка.
Сократился и спрос: в прошлом году было продано чуть более 1 млн новых легковых машин, прогноз “Автостата” на этот год — 1,25 млн в базовом сценарии и 1,4 млн в оптимистичном. До войны каждый год продавалось 1,4—1,6 млн новых автомобилей. К этим объемам мы вернемся, скорее всего, в 2026 или 2027 году, полагает гендиректор группы “Автодом” Андрей Ольховский.
Что скажете, Аноним?
18:10 20 ноября
18:00 20 ноября
17:50 20 ноября
17:40 20 ноября
16:20 20 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[23:33 20 ноября]
[20:57 20 ноября]
Отправлять в отставку главу своего офиса Андрея Ермака президент Украины также не планирует
[10:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.