Российские авиакомпании, эксплуатирующие легкие многоцелевые самолеты Ан-2 (“кукурузники”), столкнулись с дефицитом запчастей из-за отказа европейских поставщиков сотрудничать с Россией после начала войны в Украине, пишет РБК.
По данным издания, главный риск сокращения парка самолетов Ан-2 связан с поставкой комплектующих и запчастей для ремонта моторов. Международные санкции запрещают поставку российским компаниям авиационных изделий и запчастей из западных стран.
Если раньше на авиаремонтных заводах для сервиса Ан-2 использовались абсолютно новые компоненты, то сейчас в ход идет множество комплектующих, уже бывших в употреблении.
Помимо сложностей с поставками запчастей на эксплуатации “кукурузников” отразилось и значительное — до 100-120% — повышение стоимости горюче-смазочных материалов.
Есть также проблемы с радиостанциями, стойками шасси и лыжами (используются для посадки на снег), возникает все больше новых дефектов, связанных с “усталостью материалов”, пишет издание.
Что скажете, Аноним?
11:30 21 ноября
11:10 21 ноября
10:00 21 ноября
09:50 21 ноября
09:40 21 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[10:40 21 ноября]
[07:00 21 ноября]
[23:33 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.