Шведский производитель железной руды LKAB объявил, что сокращение пропускной способности железной дороги вынуждает компанию сокращать добычу. Об этом передаёт портал Steel Orbis.
Компания заявила, что после нескольких сходов вагонов с рельс на железнодорожной магистрали в период с декабря 2023 года по февраль 2024 года железорудная продукция в более 600 полностью загруженных вагонах начала накапливаться, и что неясно, когда поставки могут быть осуществлены клиентам.
Тем временем LKAB также рассматривает возможность закрытия одного из своих заводов по производству окатышей либо в Кируне, либо в Сваппавааре. По расчетам компании, дальнейшее сокращение производства приведет к снижению доходов на 5 млрд. шведских крон (457,1 млн. долларов) в год.
“Проблема не в избытке запасов руды как таковых, а в том факте, что провозных мощностей по доставке недостаточно для обеспечения запланированной добычи в будущем. Если не принять никаких мер, наши запасы будут продолжать резко расти в ближайшие годы. Плановые работы по техническому обслуживанию Мальмбанана еще больше сокращают пропускную способность, поскольку движение приходится останавливать на длительные периоды. Мы уже были вынуждены ограничить транспортировку рядовой руды между Сваппаваарой и Мальмбергетом, тем самым снизив добычу в Мальмбергете на 1 млн тонн в год”, — заявил Ян Мальстрем, генеральный директор LKAB.
Что скажете, Аноним?
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
17:20 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.