Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom агентство Interbrand опубликовало очередной топ-100 самых дорогих брендов мира, чья стоимость рассчитывается по специальной запатентованной методике, пишет “Коммерсант”.
Как и все предыдущие годы, первое место занимает марка Coca-Cola. Теперь она, по оценке Interbrand, стоит 79,839 млрд. долларов.
На втором месте — бренд Apple. Его стоимость за минувший год выросла сразу на 129%, до 76,568 млрд. долларов. Авторы рейтинга объясняют это успешным запуском в прошлом году iPhone 4S и iPad 2, что не могло не отразиться на финансовых показателях компании и, как следствие, стоимости торговой марки.
На третьем месте — марка IBM, за год подорожавшая на 8%, до 75,532 млрд. долларов.
Самый дешевый бренд из нынешней мировой сотни Gap оценивается всего в 3,731 млрд. долларов.
Interbrand в своей сотне учитывает только глобальные бренды — те, что представлены минимум на трех континентах и чей владелец получает не менее трети своей выручки за пределами родной страны.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:30 13 сентября
13:00 13 сентября
12:30 13 сентября
12:00 13 сентября
12:00 13 сентября
11:45 13 сентября
11:00 13 сентября
09:30 13 сентября
[12:15 13 сентября]
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[12:49 13 сентября]
[07:00 12 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.