Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков (ВААП) ведет переговоры с украинскими машиностроительными компаниями о создании нового украинского автобуса средней вместительности (до 40 человек), заявил глава ассоциации, депутат от Партии регионов Игорь Шкиря. Об этом написало издание “Дело”.
“Сейчас ведутся переговоры с Львовским автобусным заводом (ЛАЗ) и Тариэлем Васадзе (глава “УкрАВТО” — ред.). Мы хотим создать полностью новый украинский автобус”, — сообщил Шкиря.
Эксперты отрасли утверждают, что, скорее всего, новый автобус будет построен на базе уже существующего автобуса I-VАN, производства ЗАЗ.
По словам Шкири, “на сегодняшний день у украинских машиностроителей есть серьезные проблемы со сбытом собственной продукции на коммерческой основе”. “Сейчас продаются только автобусы большой вместимости. И то, их закупают коммунальные предприятия”, — поясняет глава ВААП.
Проблема в том, что существующие автобусы не отвечают требованиям перевозчиков. “Автобусы (ЛАЗ — ред.) очень хорошие, но город не тянет расход топлива в 45 литров на 100 км. Мы не перевозим такое количество людей, чтобы позволить себе заправлять такой автобус”, — рассказывает представитель одной из компаний-перевозчиков Харькова, которая закупила в прошлом году автобусы ЛАЗ.
Как сообщил глава ВААП, сейчас проходят обсуждения, какой именно автобус необходим перевозчикам и сколько он должен стоить.
“Государство готово предоставить субсидии перевозчикам для покупки автобусов отечественного производства”, — резюмировал Шкиря.
Речь идет о схему частичной компенсации расходов по кредитам, взятым перевозчиками на покупку автотранспортных средств украинского производства. Работать она будет так: если предприятие хочет приобрести автобус или троллейбус на свой маршрут, то оно подает соответствующие документы в Мининфраструктуры. Основными критериями для получения частичной компенсации по кредиту является наличие у предприятия минимум 10 автобусов, а также собственной производственной базы и маршрутов. Далее рабочая группа Мининфраструктуры будет изучать все поданные предприятиями заявки и согласовывает перечень участников программы и отправляет его в Министерство финансов. Минфин заключает с предприятием договор и частично компенсирует им проценты по кредиту за счет бюджетных средств. Правда, в Мининфрастуркуры пока точно не сказали, какой именно процент по кредитам будут компенсировать, но вероятнее всего это будет двойная учетная ставка НБУ (около 15%).
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:15 07 февраля
17:30 07 февраля
17:00 07 февраля
16:30 07 февраля
16:00 07 февраля
15:50 07 февраля
15:40 07 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[17:49 07 февраля]
[15:40 07 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.