Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Злоумышленники за сутки разворовали элементы колеи сразу на двух перегонах южного направления

[11:20 20 августа 2016 года ]

Злоумышленники за последние сутки разворовали элементы колеи на двух перегонах южного направления, что повлекло задержку поездов, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщила пресс-служба ПАО “Укрзализныця”, ночью 19 августа машинист пассажирского поезда № 148 Одесса — Киев вовремя среагировал на угрозу — в 03:45 на участке Адабаш — Капустино во время движения поезда при скорости 85 км/ч применил экстренное торможение из-за появления бокового толчка в левой кривой участку пути.

После остановки поезда при осмотре колеи машинист обнаружил отсутствие подложек со скреплением на обоих рельсах, кражу 82 подложек, и по 164 клемных и закладных болтов. Из-за действий злоумышленников поезд задержали на 40 минут, а перегон Колейный пост 1027 км — Капустино закрыт для движения.

Кроме того, 18 августа в 14:30 на перегоне Осиковатая — Бобринец южного направления обнаружена кража 51 подложки и по 102 клемных и закладных болтов. Перегон также был закрыт, но сейчас движение поездов восстановлено. Поезда были задержаны на полтора часа.

“Ежегодно фиксируется свыше 3 тыс. случаев несанкционированного вмешательства в работу железнодорожного транспорта. Так, только в 2015 году сумма причиненного ущерба от противоправных действий в отношении железнодорожной инфраструктуры достигла 22 млн грн. При этом в 2015 году правоохранительными органами в суд было направлено лишь 196 уголовных производств (6% от общего количества производств по фактам незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта)”, — отмечает “Укрзализныця”.

Компания также сообщает, что на сегодняшний день резко увеличилось количество посягательств посторонних лиц на его имущество, больше всего таких преступлений наблюдается именно в тех местах, где есть возможность сбыта украденного имущества.

Ранее сообщалось, что для предотвращения несанкционированных вмешательств, хищений и умышленного повреждения железнодорожной инфраструктуры железнодорожники предлагают ужесточить уголовную ответственность за такие действия.

Кроме того, ПАО “Укрзализныця” предлагает учитывать нанесенный ущерб с учетом фактической стоимости работ и цен на день совершения правонарушения, а не по принципу остаточной стоимости.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.