Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ХСЗ модернизировал сухогруз

[13:44 25 июля 2011 года ]

ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ) осуществило трехмесячный капитальный ремонт с модернизацией сухогрузного судна “ALENA”, спуск которого состоялся в минувшую пятницу, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщается в пресс-релизе компании, сухогрузное судно “ALENA” модернизировано на класс Российского морского Регистра судоходства по проекту 05074M типа “Волжский”, разработанному Морским инженерным бюро (МИБ, Одесса) из судна-донора.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов.

В результате модернизации изменены основные характеристики судна: продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов подняты на 2,5 м вверх от существующих, произведено переоборудование кормовой и носовой частей судна — подняты бак и ют, дооборудованы люковые закрытия.

Судно поднято для модернизации 25 апреля 2011 года.

Как сообщает пресс-служба компании со ссылкой на главного технолога ХСЗ Олега Купянского, в дальнейшем срок модернизации судов по этому проекту может быть сокращен на 3-4 недели, так как уже имеется вся необходимая техническая документация.

Габаритная длина судна составляет — 138,3 м, ширина — 16,5 м, высота борта — 5,5 м, осадка в море/реке — 4,10 м/3,60 м. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился более чем на 40% — с 4350 тонн до 6150 тонн. Количество трюмов — 4.

Генеральный директор МИБ Геннадий Егоров, слова которого приведены в пресс-релизе, отметил, что предприятием была выполнена большая работа в рекордно короткие сроки с высоким качеством — “судно стало значительно надежнее — его жизнь продлилась, как минимум, на 20 лет”.

В свою очередь, представитель заказчика — компании “Шипчарт” Евгений Линев добавил, что “Это судно пример хорошего сочетания цены и высокого качества выполнения работ”.

“Я не только продолжу, но и буду рекомендовать другим сотрудничество с ХСЗ, потому что здесь сохранили и технологии и квалифицированный кадровый потенциал”, — сказал Е.Линев, которого цитирует пресс-служба завода.

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) основан в 1951г. За 60 лет предприятием было построено более 370 единиц судов и других плавсредств по 35 проектам для 22 стран мира. С 2005 по 2011гг. построены и переданы заказчикам 4 рефрижераторных судна, 6 судов снабжения буровых платформ — якореукладчиков, 3 железнодорожных парома, полнокомплектное многоцелевое сухогрузное судно “ST. NICOLAS”, 12 речных танкеров и 11 полнокомплектных многоцелевых сухогрузных судов типа “ЧЕЛСИ”.

ХСЗ в 2010 г. сократил чистый доход на 28,5% по сравнению с 2009 годом — до 352,94 млн грн, чистая прибыль снизилась на 99,67% — до 0,005 млн грн.

ОАО “Херсонский судостроительный завод” владеет 90,25% акций ГАХК “Черноморский судостроительный завод” (ЧСЗ, Николаев). Оба предприятия входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга “Смарт-холдинг”, владельцем которого является российский бизнесмен Вадим Новинский.

Уставный капитал ХСЗ составляет 125,2 млн грн.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.