Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Evraz и “Мечел” станут единственными поставщиками рельсов для РЖД

[15:24 29 августа 2013 года ]

Горно-металлургическая компания Evraz plc (Великобритания), осуществляющая основную деятельность в России, планирует в ноябре-декабре 2013 года завершить сертификацию 100-метровых рельсов и начать поставки новой продукции в адрес ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Об этом сообщил в ходе телефонной конференции президент компании Александр Фролов, передаёт ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось ранее, после завершения реконструкции на активах в РФ и США Evraz будет способен производить около 2 млн тонн рельсов, в том числе 500-600 тыс тонн в США. Сейчас мощности компании составляют около 1,5 млн тонн рельсов в год, в том числе 950 тыс тонн рельсов длиной 100 метров.

В мае 2012 года Evraz и РЖД подписали меморандум о сотрудничестве. Документ формулирует основные условия 5-летнего контракта, который вступил в силу в 2013 году и будет действовать по 2017 год включительно. В течение этого времени Evraz должен поставить РЖД рельсовую продукцию на сумму около 90 млрд рублей. Этот объем также включает в себя поставки рельсов длиной до 100 метров.

Общая потребность РЖД в 100-метровых рельсах оценивается в более чем 1 млн тонн в год. Сейчас ОАО “РЖД” закупает такие рельсы у японских и австрийских производителей.

В настоящее время Evraz закрывает 75% общей потребностей РЖД в рельсах и проводит сертификацию 100-метровых рельсов, поставляя железнодорожникам продукцию меньшей длины.

Кроме того, в середине июля 2013 года “Мечел” ввел в эксплуатацию универсальный рельсобалочный стан на Челябинском металлургическом комбинате, который позволит выпускать рельсы длиной от 12,5 до 100 метров. Мощность нового стана составляет до 1,1 млн тонн готовой продукции в год, в том числе до 500 тыс тонн рельсов длиной 100 метров, а также фасонный прокат строительного назначения (балка).

“Мечел” и РЖД заключили договор о поставке рельсовой продукции на период до 2030 года в объеме до 400 тыс тонн в год.

Таким образом, Evraz и “Мечел” способны полностью удовлетворить потребность РЖД в любых типах рельсов.

По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, с 2015 года железнодорожная компания планирует полностью перейти на закупки рельсов российского производства. В 2013 году РЖД планирует закупить 800 тыс тонн рельсов, из них около 600 тыс тонн у российских заводов компании Evraz, а остальной объем будет импортирован.

Морозов отмечал, что объем поставок “Мечела” будет зависеть от того, как быстро компания сертифицирует свою продукцию. По словам же представителя самого “Мечела”, сертификацию удастся завершить к середине 2014 года.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.