Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Эталон” планирует занять 10% рынка грузовиков

[09:36 28 декабря 2012 года ]

Корпорация “Эталон”, один из ведущих производителей автотранспортных средств в Украине, в рамках реализации принятой на расширение выпуска гаммы грузовых автомобилей намерена в 2013 году занять до 10% рынка (около 150 автомобилей) в новом для нее сегменте автомобилей грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщил директор Торгового дома корпорации Вадим Шкарупин на пресс-конференции в четверг, с этой целью корпорация выводит на рынок три новых автомобиля грузоподъемностью 10 тонн — зерновоз и самосвал на шасси индийской Ashok Layland и ТАТА 1618 (модификация борт-тент).

“Мы 10 лет назад с учетом большого объема рынка грузовых автомобилей начали развивать грузовую тематику, но затем прекратили ее, а сейчас хотим возобновить и войти в новый сегмент — автомобили с навесным оборудованием нашего производства”, — сообщил президент корпорации Владимир Бутко.

По мнению В.Шкарупина, этот сегмент является перспективным еще и с учетом планов введения утилизационного сбора, поскольку оградит рынок от основного конкурента — техники “секонд хенд”.

“Утилизационный сбор — если он все-таки заработает, для украинских производителей будет большим плюсом, потому что закроет рынок “секонд хенда”, и мы тогда будем выстраивать стратегию продаж исходя их ситуации”, — отметил В.Шкарупин.

Уже на сегодня компания имеет шесть вариантов навесного оборудования, а в следующем году планирует расширить его линейку до 11-15 вариантов.

В настоящее время основными игроками на украинском рынке новых грузовиков в этом сегменте является российский КАМАЗ и белорусский МАЗ.

В.Шкарупин также сообщил, что “Эталон” планирует нарастить свою долю и в сегменте грузовиков грузоподъемностью 3,6-8 тонн, в котором он присутствует с автомобилем ТАТА.

“В 2012 году, продав 186 автомобилей, мы заняли около 15% рынка, а в 2013 году рассчитываем нарастить долю до 20% — это около 250 машин. Этот сегмент достаточно стабилен, он ежегодно растет на 2-3%. Свои усилия в сегменте мы хотим активизировать за счет программы расширения производства навесного оборудования — в том числе борт, фургон, эвакуатор, самосвал”, — сообщил он.

Корпорация “Эталон” в настоящее время объединяет 21 предприятие, в том числе два автобусных завода (в Борисполе и Чернигове), а также выпускающий карданные валы завод “Украинский кардан” и Черниговский кузнечный завод. Основное направление деятельности — автобусо- и машиностроение, складская логистика.

Как сообщалось, корпорация планировала начать продажи автомобилей на базе Ashok Layland еще в 2011 году.

Ashok Leyland — индийская автомобильная компания, выпускающая на своих шести заводах более 100 тысяч грузовых автомобилей и автобусов ежегодно. История фирмы началась в 1948 году со сборки грузовиков Austin из машинокомплектов, поступавших из Великобритании. С 1950 года с вводом нового завода основой широкого модельного ряда фирмы стали грузовые автомобили Leyland, конструкция которых была модифицирована в соответствии с требованиями местного рынка.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.