Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Чистый убыток Киевского метрополитена — 320,7 млн. гривен

[14:44 13 февраля 2012 года ]

Финансовым результатом хозяйственной деятельности КП “Киевский метрополитен” за 2011 год стал убыток в размере 320,7 млн. грн. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе предприятия.

В то же время, пресс-служба не уточнила финансового результата “Киевского метрополитена” за 2010 год.

В течение 2011 года Киевским метрополитеном перевезено 519 млн. пассажиров — на 3% больше, чем годом ранее. Из них за плату перевезено 390,6 млн. пассажиров, в том числе 30 млн. студентов по льготным билетам, бесплатно перевезено 128,4 млн. пассажиров 40-ка льготных категорий.

В 2011 году доходы “Киевского метрополитена” составили 879,7 млн. грн., из них от перевозок пассажиров — 731,4 млн. грн, от предоставления площадей в аренду — 18,6 млн. грн., от предоставления площадей для размещения рекламы — 8,2 млн. грн, от предоставления услуг сторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов и т.п. — 34,6 млн. грн.

Бюджетные ассигнования за льготный проезд из городского бюджета составили 13 млн. грн (недополучено за предоставленные услуги — 113,5 млн. грн.), из государственного бюджета — 73,9 млн. грн. (недополучено за оказанные услуги — 86,7 млн. грн).

Расходы Киевского метрополитена за 2011 год составили 1,2 млрд. грн., из них, в частности, на оплату труда — 413,8 млн. грн., отчисления в государственные и социальные фонды — 151,7 млн. грн., на приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства и т.д. — 105,7 млн. грн., плата за электроэнергию — 81,4 млн. грн., оплата за тепло- и водоснабжение, топливо, газ — 24,8 млн. грн., прочие операционные расходы (обязательное аварийно-спасательное обслуживание, банковские услуги, вывоз мусора, связь, охрана труда, налоги и т.д.) — 55,8 млн. грн., обязательный платеж в размере 50% суммы поступлений от аренды — 9,2 млн. грн.

Финансовые и прочие расходы составили 194,2 млн. грн., в том числе обслуживание кредитов, привлеченных на приобретение вагонов, строительство метрополитена за счет бюджетных средств — 173,5 млн. грн, пополнение оборотных средств — 16,3 млн. грн., другие расходы — 4,4 млн. грн.

Киевский метрополитен представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс. В его составе действуют 11 эксплуатационных служб, 3 электродепо, мастерские по ремонту подвижного состава, дирекция строительства метрополитена.

В настоящее время Киевский метрополитен имеет три действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых превышает 60 км.

В 2010 году коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” перевезло 504 млн. 287,9 тыс. пассажиров.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.