Brunswick Rail ведет переговоры о размещении заказа на производство более 7 тыс. железнодорожных вагонов с украинскими производителями. Об пишет “Коммерсант-Украина”, передает РБК-Украина.
По словам руководителя отдела маркетинговых и аналитических исследований Brunswick Rail Дмитрия Бовыкина, такое количество вагонов планируется закупить в течение полутора-двух лет. Сейчас парк компании состоит из 12,5 тыс. вагонов. “Мы выбрали украинские предприятия, потому что их продукция качественнее, чем российская, а цены более выгодны”, — пояснил Бовыкин. По его словам, вагоны будут использоваться в России, но через три-четыре года компания намерена выйти и на украинский рынок.
Для расширения парка вагонов компания привлекает кредиты — 100 млн долларов у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), еще 200 млн. долларов — у Международной финансовой корпорации (IFC). На эти средства планируется купить 5,5 тыс. вагонов, для приобретения еще 1,5 тыс. будут привлечены кредиты у ряда европейских коммерческих банков. “Совет директоров банка 25 мая поддержал выделения средств Brunswick”, — сообщил старший советник ЕБРР Ричард Уоллис. А согласно сообщению IFC корпорация рассмотрит вопрос выделения кредита компании в течение июня. Сейчас IFC является акционером Brunswick.
Наиболее вероятным партнером в Brunswick называют Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). “Мы уже работали с СВЗ — в конце прошлого года мы заключили контракт почти на 2 тыс. вагонов. Завод тогда простаивал, и мы смогли договориться о дисконте”, — говорит Бовыкин. Сейчас, по оценкам экспертов, средняя цена вагона составляет 55 тыс. долларов. “Всего в этом году мы произвели 2,8 тыс. вагонов, все они были экспортированы в РФ. По итогам года мы планируем произвести порядка 6 тыс. единиц”, — говорит председатель правления СВЗ Виталий Касинов.
На контракт претендует и Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ). Там отмечают, что также до 90% всех заказов делают для РФ. “В отличие от России и Белоруссии, у нас не только нет господдержки, но и наоборот — введен мораторий на повышение тарифов “Укрзализныцей”. В результате внутреннего рынка в Украине больше нет”, — говорит директор по маркетингу КВСЗ Александр Меньков. По его словам, из-за того что весной металлурги повысили цены, компания была вынуждена увеличить стоимость вагонов до 60 тыс. долларов за единицу. “В результате мы теряем клиентов — сроки окупаемости вагона увеличились, и компаниям невыгодно их закупать”, — добавляет он.
Что скажете, Аноним?
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
14:00 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[12:45 30 января]
[10:40 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.