Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Бывший директор Луцкого автозавода возглавил “Богдан Моторс”

[11:46 30 октября 2009 года ]

Председателем правления ПАО “Автомобильная компания “Богдан Моторс” (ранее — ОАО “ЛуАЗ”), входящей в корпорацию “Богдан”, назначен Виталий Старосуд, до этого занимавший должность генерального директора ЛуАЗа.

Как сообщил агентству “Интерфакс-Украина” пресс-секретарь корпорации “Богдан” Сергей Красуля, такое решение принял наблюдательный совет ПАО 28 октября.

Как сообщалось, внеочередное собрание акционеров ОАО “ЛуАЗ” 28 октября приняло решение о переименовании в публичное АО “АТ “Богдан Моторс”.

Изменение названия компании связано, в первую очередь, со значительным расширением географии присутствия площадок предприятия в Украине (в 2008 году корпорация открыла два завода в Черкассах по выпуску легковых и грузовых авто). Кроме того, существенную роль в этом решении сыграла необходимость капитализации бренда “Богдан”.

Акционеры также приняли решение заменить прежний исполнительный орган — совет директоров — правлением. В связи с этим совет директоров отозван и избрано правление в составе семи членов. В том числе, в его состав вошел и В.Старосуд, который 13 октября решением набсовета ОАО “ЛуАЗ” был назначен гендиректором, а до этого работал исполнительным директором предприятия.

В настоящее время компания выпускает легковые автомобили ВАЗ и Hyundai на своей площадке в Черкассах, а в Луцке создается производство автобусов различных классов, первая очередь которого запущена в 2005 году, а вторая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в текущем году.

ЛуАЗ в июле-сентябре 2009 года получил чистый убыток в размере 322,61 млн грн, тогда как аналогичный период 2008 года компания завершила с чистой прибылью 237,72 млн грн, его чистый доход в июле-сентябре сократился в 4,1 раза — до 511,63 млн грн.

По данным ГКЦБФР, на февраль 2009 года более 42,95% акций ОАО “ЛуАЗ” принадлежало компании SV Motors (Великобритания).

Корпорация “Богдан” — один из крупнейших субъектов авторынка Украины — создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в стране мощностей по производству транспортных средств всех типов.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.