НБУ подсчитал, что 113 банков (включая четыре неплатежеспособных) потратили в 2015 году на рекламу и маркетинг суммарно 481,74 млн грн. Об этом сообщает FinClub.
Больше всех потратил ПриватБанк — 82,14 млн грн (17% от всей суммы).
В топ-5 по затратам также входят три других банка с национальным капиталом: Банк Михайловский (40,96 млн грн), ПУМБ (40,55 млн грн) и Платинум Банк (33,6 млн грн). Замыкает пятерку государственный банк — Ощадбанк потратил в минувшем году на свое продвижение 27,32 млн грн, сообщает FinClub.
Вторая пятерка по расходам полностью сформирована “дочками” иностранных банковских групп: Альфа-банк, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, Проминвестбанк, Идея Банк.
На вышеуказанные десять банков пришлось 313,2 млн грн — 65% всех расходов рынка на рекламу и маркетинг.
Всего затраты на рекламу и маркетинг осуществили 97 банков из 113, даже банки, которые сейчас неплатежеспособны, тратили деньги на улучшение своего имиджа. Банк “Хрещатик” потратил в 2015 году 2,45 млн грн (признан неплатежеспособным в 2016-м), “Юнисон” — 1,61 млн грн (в 2016-м), банк “Финансовая инициатива” — 1,43 млн грн (в 2015-м).
Родовид Банк, признанный неплатежеспособным в 2016-м, в прошлом году ничего не тратил на рекламу, как и 15 действующих украинских банков. Самым экономным оказался Кредит Европа Банк — потратил 395 грн.
Что скажете, Аноним?
13:00 16 ноября
12:30 16 ноября
11:30 16 ноября
11:00 16 ноября
10:30 16 ноября
10:00 16 ноября
09:30 16 ноября
09:00 16 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:01 16 ноября]
[14:55 16 ноября]
[23:22 15 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.