Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Bank_Igorya_Kolomoyskogo_lidiruet_po_zatratam_na_prodvigenie.html?print

Банк Игоря Коломойского лидирует по затратам на продвижение

09:30 18 мая 2016 года

НБУ подсчитал, что 113 банков (включая четыре неплатежеспособных) потратили в 2015 году на рекламу и маркетинг суммарно 481,74 млн грн. Об этом сообщает FinClub.

Больше всех потратил ПриватБанк — 82,14 млн грн (17% от всей суммы).

В топ-5 по затратам также входят три других банка с национальным капиталом: Банк Михайловский (40,96 млн грн), ПУМБ (40,55 млн грн) и Платинум Банк (33,6 млн грн). Замыкает пятерку государственный банк — Ощадбанк потратил в минувшем году на свое продвижение 27,32 млн грн, сообщает FinClub.

Вторая пятерка по расходам полностью сформирована “дочками” иностранных банковских групп: Альфа-банк, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, Проминвестбанк, Идея Банк.

На вышеуказанные десять банков пришлось 313,2 млн грн — 65% всех расходов рынка на рекламу и маркетинг.

Всего затраты на рекламу и маркетинг осуществили 97 банков из 113, даже банки, которые сейчас неплатежеспособны, тратили деньги на улучшение своего имиджа. Банк “Хрещатик” потратил в 2015 году 2,45 млн грн (признан неплатежеспособным в 2016-м), “Юнисон” — 1,61 млн грн (в 2016-м), банк “Финансовая инициатива” — 1,43 млн грн (в 2015-м).

Родовид Банк, признанный неплатежеспособным в 2016-м, в прошлом году ничего не тратил на рекламу, как и 15 действующих украинских банков. Самым экономным оказался Кредит Европа Банк — потратил 395 грн.