Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Авиабилеты резко дорожают

[12:56 19 сентября 2012 года ]

Цены на авиабилеты резко повышаются под влиянием роста стоимости топлива, пишет “Коммерсант-Украина”.

Вчера Lufthansa повысила цены для пассажиров дальнемагистральных рейсов из-за увеличения себестоимости перелета. Цены на билеты эконом-класса в Африку, Азию, Южную Америку и на Ближний Восток в оба конца возрастут на 20 евро, бизнес-класс подорожает на 60 евро, первый класс — на 100-150 евро. Полеты Lufthansa в США станут дороже на 30 евро в эконом-классе, на 60 евро в бизнес-классе и на 150 евро в первом классе. В ближайшее время поднимут цены также Austrian Airlines и Swiss Air (входят в группу Lufthansa).

Среди европейских перевозчиков о пересмотре стоимости авиабилетов на ближнемагистральные рейсы сообщили в финской Finnair. В компании подчеркнули, что “следят за рыночными условиями, чтобы реагировать на возможное повышение расходов”. В Air-France-KLM, Alitalia и SAS на запрос не ответили. Подорожание билетов наблюдается и на североамериканском континенте. Начало процессу положил крупнейший перевозчик США по объемам пассажирских перевозок на внутренних рейсах — Southwest. Компания повысила тарифы “туда-обратно” на 10% (около 10 долларов). А основные игроки американского рынка — Delta Air Lines, Virgin America и United Airlines — заявили о еще более масштабном повышении стоимости билетов, причем на большинстве внутренних маршрутов США, пояснив решение необходимостью “покрыть растущие расходы бизнеса”.

Из азиатских перевозчиков о повышении цен на билеты уже заговорили Cathay Pacific и гонконгская Dragonair. Компании намереваются повысить размер топливного сбора на 8,7% — до 135,5 доллара на рейсах из Гонконга в направлении Северной Америки, Европы, Ближнего Востока, включая стыковочные рейсы в Бангкоке и Сингапуре. Филиппинский перевозчик Cebu Air планирует взимать топливный сбор в размере 30-35 долларов с пассажиров, направляющихся в Малайзию и Таиланд.

В Lufthansa объясняют, что повысили цены из-за роста издержек, связанных в том числе с подорожанием топлива. С января по март авиакомпания на 20% увеличила расходы на авиакеросин. В результате по итогам I квартала операционные убытки Lufthansa выросли в два раза, до 381 млн евро.

Директор по коммуникациям Lufthansa в Европе Мартин Рикен сообщил, что украинских пассажиров подорожание коснется только на транзитных рейсах через Германию (Франкфурт или Мюнхен) на дальнемагистральных маршрутах. Например, на рейсе Киев — Франкфурт — Нью-Йорк. Он отказался раскрыть данные о пассажиропотоке из Украины: “Могу только отметить, что направление из Киева в США через Германию очень популярно”. В частности, на транзитном маршруте Киев — Мюнхен — Нью-Йорк доля Lufthansa в августе этого года составила 1,9% (данные международной системы мониторинга MIDT). А в общем объеме международных авиаперевозок из Украины полеты в Германию по итогам 2011 года занимали, по данным Госавиаслужбы, 10%.

Украинские авиакомпании пока не заявляют о повышении цен. “В ближайшее время мы не планируем увеличения стоимости билетов, связанного с колебаниями цен на топливо”,— отметила пресс-секретарь “Международных авиалиний Украины” Евгения Сацкая.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.