ГП “Антонов” (Киев) подписало меморандум о взаимопонимании с южноафриканскими Pamodzi Investment Holdings и Denel Aviation, подтверждающий намерения сторон объединить усилия в продвижении на рынок африканского континента самолетов “Антонов” и организации центра по их обслуживанию и ремонту, передает “Интерфакс-Украина”.
Документ подписан в ходе проходящего в предместье Лондона международного авиасалона Farnborough-2010, говорится в сообщении пресс-службы ГП “Антонов”, переданном в агентство “Интерфакс-Украина” в среду.
Как отметил президент — генеральный конструктор ГП “Антонов” Дмитрий Кива, слова которого приведены в сообщении, предприятие уделяет большое внимание созданию эффективной структуры послепродажного обслуживания и ремонта самолетов “Ан”.
“Подписание сегодняшнего меморандума является одним из значительных шагов в этом направлении. Работая в интересах заказчика, мы делаем все возможное для обеспечения наиболее удобных условий эксплуатации наших машин”, — сказал он.
По словам президента Pamodzi Investment Holdings Ндаба Нтселе (Ndaba Ntsele), компания работает со многими компаниями мира и “давно хотела наладить взаимодействие с Украиной и Россией”. “Благодаря “Антонов”, это стало возможным”, — отметил он.
Как сообщил президент Denel Aviation Майк Кгобе (Mike Kgobe), компания имеет более чем 45-летний опыт в ремонте и обслуживании авиационной техники.
“Работая под эгидой Министерства обороны ЮАР, мы долгое время занимались военной техникой. Сегодня мы расширяем сферу деятельности и работаем также с гражданскими самолетами. В этом смысле сотрудничество с “Антонов” для нас очень важно”, — сказал он.
Как сообщалось, украинская и южноафриканская стороны ведут переговоры об открытии компанией Pamodzi Investments центра технического обслуживания самолетов семейства “Антонов” в ЮАР для африканских стран, расположенных южнее Сахары.
Аналогичный центр ранее был открыт в Хартуми (Судан).
По данным украинской стороны, на сегодняшний день в странах Южной Африки эксплуатируются 206 самолетов “Антонов”, из них 110 — в странах южнее Сахары. Это, в частности, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124.
Вместе с тем, по данным источников агентства, близких к переговорам, южноафриканский партнер заинтересован в продвижении на рынок Южной Африки всей линейки транспортных самолетов “Антонов”, включая военно-транспортный Ан-70.
“Как известно, не так давно ЮАР приостановила свое участие в программе европейского военно-транспортного А-400М”, — отметил собеседник агентства.
“Кроме того, южноафриканский партнер проявляет интерес к тяжелому транспортному Ан-124-100 “Руслан” в части предоставления услуг по транспортировке грузов военного назначения”, — добавил он.
Pamodzi Investments — одна из ведущих инвестиционных компаний Южной Африки.
Ранее Pamodzi Investments заявила о планах в течение ближайших трех лет инвестировать $1 млрд в продажи и обслуживание самолетов, разработанных ГП “Антонов”.
Что скажете, Аноним?
18:40 01 февраля
12:10 01 февраля
11:30 01 февраля
11:00 01 февраля
10:30 01 февраля
10:00 01 февраля
09:30 01 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[16:39 01 февраля]
[14:42 01 февраля]
С февраля 2025 года в Украине ожидается ряд важных нововведений.
[13:38 01 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.