Украинское госпредприятие “Антонов” в состоянии полностью обеспечивать потребности стран НАТО в стратегических перевозках и после ухода из программы российского участника проекта. Об этом рассказал Укринформу коммерческий директор авиакомпании “Авиалинии Антонова” Андрей Благовисный.
Для подтверждения и демонстрации такой возможности было принято решение привезти на авиасалон ILA-2018 в Берлин Ан-225 “Мрия”.
“Появились высказывания, что без участия российской стороны НАТО и ЕС останутся без самолетного ресурса для стратегических перевозок. Мы же хотели своим участием, присутствием уникального самолета Ан-225 продемонстрировать возможности украинской компании “Антонов” в стратегических перевозках и подтвердить нашим партнерам — странам-участницам программы SALIS, что мы готовы полностью обеспечить потребности НАТО и ЕС в стратегических перевозках самолетами Ан-124 и Ан-225 и гарантируем это”, — сказал Благовисный.
В компании в наличии 7 самолетов Ан-124 “Руслан”, включая модернизированные с грузоподъёмностью до 150 тонн, а также Ан-225 “Мрия” с грузоподъёмностью до 250 тонн и Ан-22 “Антей” с грузоподъёмностью до 60 тонн, которые могут быть активированы для этой программы.
По условиям текущего контракта, участвующая компания должна предоставить 1 самолет Ан-124 на постоянной основе плюс ещё до двух таких самолётов в случае их активации.
Таким образом, всего программа предусматривает использование до 6 самолетов Ан-124.
При этом, вспоминает коммерческий директор, за 11 лет работы по программе SALIS такая ситуация была всего 1 раз.
В ходе выставки планируются встречи с представителями Бундестага и Минобороны ФРГ, других стран альянса и ЕС с тем, чтобы в диалоге пояснить предложение “Антонова”, ответить на их вопросы и прийти к продолжению сотрудничества в расширенном формате.
Бундесвер заявил о готовности продлить с украинским госпредприятием “Антонов” контракт на использование самолетов в 2019-2021 годах.
Ранее сообщалось, что “Антонов” потеряло контроль над финансовыми потоками от авиаперевозок в рамках программы НАТО.
Теперь основную прибыль от этих услуг оседает в двух иностранных посреднических иностранных компаниях: “Antonov Salis Gmbh” и “Dreamlifts LTD”.
В госпредприятии сообщили, что задействовали две иностранные компании для прекращения сотрудничества в области авиаперевозок с российской компанией “Волга-Днепр”.
Что скажете, Аноним?
13:00 27 апреля
12:30 27 апреля
10:30 27 апреля
10:00 27 апреля
09:45 27 апреля
09:30 27 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:00 27 апреля]
[07:15 27 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.