Антимонопольный комитет Украины начал расследование в отношении операторов мобильной связи lifecell, Vodafone Украина и “Киевстар”. Комитет подозревает, что заявленная операторами посекундная тарификация звонков на самом деле не соблюдается. Это нарушение попадает под статью 15-1 Закона Украины “О защите от недобросовестной конкуренции” — распространение информации, которая вводит пользователей в заблуждение. Об этом сообщает РБК-Украина.
Как заявили в пресс-службе АМКУ, сейчас комитет собирает факты, анализирует материалы, которые могут подтвердить или опровергнуть наличие таких нарушений. По сути, ведется расследование. Поэтому в АМКУ не могут спрогнозировать, когда оно завершится.
“Сегодня мы находимся на этапе сбора дополнительных фактов, которые нужно подтвердить документально. После этого будет сформирована окончательная позиция Комитет и принято решение”, — уточнили в пресс-службе ведомства.
Согласно действующему законодательству, операторы связи должны не только давать абонентам полную и правдивую информацию о цене своих услуг, но и соблюдать определенный порядок тарификации. Еще в 2012 году Кабинет министров утвердил правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые обязывают операторов учитывать только полные тарифные единицы в пределах отдельного сеанса связи — минуты или секунды. Неполные единицы тарификации (например, 30 секунд или 59 секунд) не должны считаться вообще.
Что скажете, Аноним?
13:00 14 декабря
12:50 14 декабря
12:30 14 декабря
12:00 14 декабря
11:00 14 декабря
10:30 14 декабря
10:00 14 декабря
09:30 14 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[17:46 14 декабря]
[13:35 14 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.