“Несмотря на неоднократные предупреждения Росавиации о необходимости своевременного и полного погашения задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание, авиакомпания “АэроСвит” до настоящего времени не сумела выполнить все финансовые обязательства перед провайдером аэронавигационных услуг ФГУП “Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации” (ОРвД)”, — говорится в пресс-релизе.
Авиакомпания лишь частично погасила задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание на трассах и до сих пор имеет просроченную задолженность за предоставленные услуги перед филиалами ОРвД в размере 246 тыс. долларов.
“По состоянию на 18:00 МСК авиакомпания не предприняла действенных мер для урегулирования сложившейся ситуации. Росавиация, руководствуясь требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, приняла решение об отказе в предоставлении государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию воздушных судов авиакомпании “АэроСвит” в воздушном пространстве Российской Федерации с 00:01 МСК 11 декабря 2012 года. При этом вся ответственность перед пассажирами, которые приобрели билеты на рейсы “АэроСвит”, возлагается на руководство авиакомпании”, — говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что в случае оплаты просроченной задолженности Росавиация готова отменить введенные ограничения в день получения информации о перечислении денежных средств.
Ранее “Международный аэропорт “Шереметьево” принял решение о приостановке обслуживания авиакомпании “АэроСвит” с 00:00 МСК 11 декабря из-за долга компании.
Аэропорт сообщал, что совокупный долг украинской авиакомпании перед МАШ, ТЗК “Шереметьево” и “АэроМАШ -АБ” превысил 165,5 млн рублей.
“Аэросвит” вместе с авиакомпаниями “Днипроавиа” (Днепропетровск) и “Донбассаэро” (Донецк) входит в стратегический альянс “Украинская авиационная группа”, подконтрольный группе “Приват” Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова.
Авиакомпания оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Использует также самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320-321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.