Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Администрация морских портов Украины сокращает управленческий персонал

[12:08 22 июля 2014 года ]

Как стало известно УкрРудПрому, Администрация морских портов Украины (АМПУ) планирует до конца года сократить до 10% персонала. Основное сокращение коснется административно-управленческого звена.

Данный шаг со стороны АМПУ с одной стороны можно трактовать как реакцию на обвинения в раздутом штате. Хотя реально после стартовавшей 13 июня 2013 г. реформы портов (вступил в силу закон “О морских портах”) в систему АМПУ были переведены около 10 тыс. человек, из 30 тыс. работавших в морских госпортах.

Согласно закону “О морских портах” АМПУ обеспечивает содержание стратегических объектов портовой инфраструктуры (прежде всего причалов и других гидротехнических сооружений), обеспечивает безопасность мореплавания в акваториях и на подходах к портам. Кроме того, после вступления в силу этого закона морские порты были определены как “территория и акватория”. Основным источником поступлений для выполнения функций АМПУ была определена большая часть портовых сборов. Соответственно морские порты-госпредприятия стали такими же стивидорными компаниями, как и частные компании.

В процессе реорганизации штат АМПУ формировался путем перевода сотрудников из государственных предприятий — морских торговых портов, где численность работников была завышена. Получая доходы от портовых сборов, АМПУ забрало более 40 объектов социальной сферы со штатом работников более 600 человек, содержать которых у государственных стивидорных компаний не было возможности.

Таким образом, АМПУ вынуждено приняло на содержание непрофильные активы и персонал, не соответствующий определенным законом основным функциям.

По состоянию на 01.01.2014 г. численность работников АМПУ составила около 10 000 чел. (без учета работающих на территории АРК — 8300 чел). При этом в 18 государственных стивидорных компаниях работает 20 тыс. человек, их доля в общем объеме грузооборота составляет менее 40%, а численность сотрудников в разы больше, чем в частных стивидорных компаниях.

Данная оптимизация структуры АМПУ позволит сэкономить около 50 млн.грн. Хотя в условиях Украины это выглядит странно, т.к. финансовых предпосылок для этого нет. По итогам января-июня морские порты увеличили объем грузопереработки на 8%. Обычно в таких случаях госструктуры пытаются увеличить расходы на свое содержание.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.