Норвежская металлургическая компания Finnfjord AS создала прецедент, переориентировав грузопотоки сырья из Китая с морского маршрута на железнодорожный. Мотивом для такого шага стала растущая угроза нападений пиратов на суда в Аденском заливе.
Finnfjord AS ранее доставляла кокс из Китая в Норвегию морем, через Суэцкий канал. Но после того, как одно такое судно было захвачено сомалийскими пиратами в Аденском заливе и компания потратила 51 день на переговоры о его освобождении, было решено использовать смешанный маршрут доставки. Первая партия груза недавно проследовала из Синцзяна (Западный Китай) по железной дороге транзитом через Казахстан и Россию в Архангельск. И уже оттуда кокс был доставлен Северным морским коридором в Норвегию.
Убедившись в том, что груз прибыл в целости и сохранности, норвежцы поняли, что им удалось сэкономить и время доставки. Технический директор Finnfjord AS Якоб Сейнму в интервью норвежской прессе отметил, что новый маршрут позволяет сократить расстояние перевозки на 17 тыс. км, сэкономив тем самым двадцать дней пути.
Что скажете, Аноним?
21:20 18 апреля
18:30 18 апреля
18:20 18 апреля
17:50 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:34 18 апреля]
“Війна з московськими попами” триває. І “битв” у ній, на перший погляд, достатньо.
[17:25 18 апреля]
Україна не вперше виступає з тривожним попередженням про наслідки своєї потенційної поразки.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.