Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Эксперты прогнозируют передел рынка печатных СМИ

[17:56 15 октября 2008 года ]

Развивающийся финансово-инвестиционный кризис в Украине способен серьезно изменить ситуацию на рынке печатных СМИ, считает совладелец и директор издательского дома ITC Publishing Сергей Арабаджи.

“Сегодня на рынке много игроков, их доля четко не обозначена, их количество запутывает рекламодателей. Вызванный кризисом дефицит средств на развитие выбросит с рынка многих участников”, — сказал он.

По мнению Арабаджи, сложившая в настоящее время ситуация ограничивает амбиции относительно дальнейшего развития практически всех украинских издательств.

“Я сейчас не решился бы выводить на рынок новый печатный продукт. Уверен, другие участники тоже”, — отметил он.

Весьма высокие затраты на содержание печатной прессы, как сказал основной акционер и руководитель ОАО “КП Медиа” (издательский холдинг KP Media, Киев) Джед Санден, подталкивают развитие new media, интернет-СМИ.

“Доходы от интернет-рекламы на сегодняшний день весьма удовлетворительны по сравнению с относительно низкими затратами на запуск подобных проектов”, — утверждает он.

По мнению Д.Сандена, инвестирование в издательский бизнес в текущей ситуации требует ориентирования на участников-лидеров в своих сегментах.

“Удержаться на плаву смогут только лидеры. Очень рискованно сейчас вкладывать деньги в игроков второго эшелона”, — полагает руководитель KP Media.

Арабаджи также указывает на различные тенденции, заметные в сегментах деловых (B-to-B — business-to-business) и потребительских (B-to-C — business-to-consumer) СМИ.

“Кризис в Украине пока коснулся в основном лишь предприятий, они сокращают затраты на подписку, снижая доходы B-to-B-изданий. Рядовые граждане-потребители пока не ощущают на себе влияния кризиса и по-прежнему читают журналы и газеты. ITC, как издательский дом, специализирующийся на B-to-C, пока не теряет от кризиса”, — пояснил он ситуацию на этом рынке.

Издательский дом ITC основан в 1993 году, издает журналы “Компьютерное Обозрение”, “Домашний ПК”, DFOTO, Mobility, Gameplay, Autocar, а также реализует интернет-проекты hotline.ua, itc.ua, ko-online, dpk.com.ua, gameplay.com.ua, autocar.ua.

Под брендом KP Media реализовывается 11 крупных проектов. Среди них — журналы “Корреспондент”, “Афиша”, “Pink”, газеты “Kyiv Post”, “15 минут”, интернет-портал bigmir.net и новостной сайт korrespondent.net.

По информации холдинга, он охватывает 15% рынка журнальной продукции Украины и 50% — интернет-рынка, а также имеет собственную дистрибьюторскую сеть.

Основным акционером ОАО является его основатель Санден (80% акций). 20% акций компании котируются на ПФТС.

KP Media на прошлой неделе объявила о покупке неконтрольной доле в ITC с целью совместного развития ряда проектов в интернет-медиа.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.