Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Железнодорожники против продления льгот металлургам

[11:53 18 ноября 2009 года ]

Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины не исключает возможности массовых протестов в случае продления действия льгот на железнодорожные тарифы по перевозке горно-металлургической и химической продукции, а также бесплатной перевозки угля. Об этом говорится в письме, направленном председателем профсоюза Вадимом Ткачевым в адрес премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, передает УНИАН.

“Ставим вопрос ребром: в случае продолжения предоставления за счет железнодорожников льгот относительно тарифов на перевозку горно-металлургической и химической продукции, а также бесплатной перевозки угля профсоюз не только не будет сдерживать железнодорожников, а наоборот — выступит организатором массовых акций протеста работников отрасли, вплоть до прекращения движения на железных дорогах”.

Профсоюз в очередной раз просит Ю.Тимошенко о государственной поддержке железнодорожной отрасли в условиях финансово-экономического кризиса и призывает подписать меморандум для стабилизации ситуации в отрасли.

В профсоюзе считают, что центральные органы государственного управления продолжают непродуманную и разрушительную политику по отношению к железнодорожной отрасли. “Примером этого может служить продление действия Меморандума понимания между Кабинетом Министров и предприятиями горно-металлургического комплекса и попытки продлить его на следующий год”, — сказано в обращении к премьеру.

Согласно сообщению, профсоюз обращался к Кабмину с предложением разработки и подписания аналогичного меморандума с целью защиты железнодорожной отрасли и ее работников от негативного влияния спада производства в других отраслях, однако “конкретные предложения с нашей стороны государственными органами управления не были поддержаны”.

По данным профсоюза, из-за падения объемов перевозок и преференций, предоставляемых горно-металлургической, угольной, химической отраслям на перевозку грузов железные дороги внедрили неполную рабочую неделю, предоставление работникам отпусков без сохранения заработной платы, упразднили ряд доплат и надбавок, предусмотренных коллективными договорами. В частности, несмотря на положительные результаты работы в 2008 году, до сих пор работникам не выплачено вознаграждение по итогам работы за прошлый год, что, по данным профсоюза, является грубым нарушением действующего законодательства и отраслевого соглашения.

Согласно сообщению, заработная плата работников отрасли уменьшилась в среднем на 200 грн., из-за нехватки средств прекращена реализация ряда социальных программ.

В профсоюзе подчеркивают, что социальное напряжение в трудовых коллективах растет с каждым днем. “В обращениях членов профсоюза, трудовых коллективов к Совету профсоюза и руководству “Укрзализныци” выдвигается требование обеспечить соблюдение трудовых прав железнодорожников, в противном случае они будут вынуждены прибегнуть к проведению акций неповиновения и крайней мере — забастовке”, — сказано в письме.

Как сообщалось, Кабинет Министров Украины и предприятия горно-металлургического комплекса, профсоюзы, профильные производственные объединения 10 ноября 2008 года подписали Меморандум о взаимопонимании. Согласно документу, правительство взяло на себя обязательство обеспечить возмещение НДС предприятиям ГМК в течение пяти дней, а также стараться сохранить в 2009 году цену на газ для предприятий ГМК на уровне 2008 года, а железные дороги обязали предоставить скидки на перевозку продукции ГМК. В свою очередь, Кабмин потребовал от участников рынка снизить цены на продукцию ГМК на внутреннем рынке, в частности, для “Укрзализныци”. Кроме того, льготы предоставлены на перевозку продукции химической промышленности. Льготы продлены до конца 2009 года.

6 ноября т.г. Ю.Тимошенко сообщила о намерении продлить меморандум с ГМК и на первый квартал 2010 года.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2009-11-18 16:50:57] [ Аноним с адреса 212.26.134.* ]

Все действия Тимошенко носят характер "залатывания дыр": забастовали шахтеры и др. - спасаем их за счет железнодорожников, забастуют последние - будем искать других "дураков" и т.д. Это дорога "в никуда". Неужели ни один академик, специализирующийся на экономике, не может написать монографию по теме как вывести Украину на европейский уровень? Странно...

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.