Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Запорожсталь” — “Укрзалізниця”: Есть контакты должного уровня!

В любом споре главным итогом является установление истины.

Особенно, если это касается взаимоотношений двух смежных отраслей: металлургии и железнодорожного транспорта.

Говорят, что успех — это дитя настойчивости. Впрочем, в любом споре главным итогом является установление истины. Особенно, если это касается взаимоотношений двух смежных отраслей: металлургии и железнодорожного транспорта. Недавно мы писали о ситуации, связанной с некоторыми особенностями взаимоотношений между этими двумя партнерами. Друг от друга им никуда не деться, поэтому и отношения должны строиться на взаимоприемлемых условиях.

С тем, что действия “Укрзалізниці” нередко ставят металлургов в сложные условия, руководители нашего предприятия обращались в соответствующие инстанции, которые по статусу должны помочь найти решение в сложившейся ситуации.

К сожалению, все обращения в высшие хозяйственные органы и в органы власти положительного результата не давали. А ведь основой сложного положения, в котором находится сейчас железнодорожное хозяйство комбината, является дефицит вагонов общей сети, как для поставки сырья и материалов на комбинат, так и для отгрузки готовой продукции потребителям Украины, ближнего и дальнего зарубежья.

И все же усилия не пропали даром. В результате инициативы заместителя генерального директора по сбыту и внешнеэкономической деятельности Владимира Литвина руководству госпредприятия “Укрзалізниця” было предложено организовать на “Запорожстали” выездное совещание для рассмотрения и решения накопившихся вопросов.

На днях на предприятие прибыла делегация “Укрзалізниці”, возглавляемая начальником Главного коммерческого управления В. Г. Кушнирчуком. Целью этого визита было устранение наиболее острых проблем, которые возникли не только между “Запорожсталью” и “Укрзалізницею”, но и между другими предприятиями ГМК и железной дорогой. Наш комбинат был выбран как наиболее типовой и настойчивый в своих стремлениях достичь консенсуса в спорной ситуации.

В работе совещания принимали также участие представители портов и Запорожского таможенного поста.

По словам исполняющего обязанности начальника УЖДТ Константина Нагих, эта встреча оказалась плодотворной и подтвердила не только справедливость ряда требований металлургов, но и перспективность совместного поиска ответов на спорные вопросы. Так, теперь железнодорожники будут приглашать представителей комбината на ежемесячные совещания по согласованию планов перевозок. Одно это уже свидетельствует о том, что многие проблемы можно будет решать заблаговременно и оперативно. А точнее даже — не допускать спорных ситуаций. Железнодорожники согласились с требованием запорожсталевцев считать отгружаемую нами продукцию, как “прокат черных металлов”, а не под другим названием, которое не значится в действующей документации, что привело бы к проблемам при идентификации нашей продукции у получателей.

На совещании была достигнута договоренность по координации действий по оптимальному использованию подвижного состава, организации сохранности грузов при перевозках, других вопросах, включая совместные обращения к органам власти.

“Укрзалізниця” также признала необходимость выполнения норм уставных документов начальниками прилегающих станций по совместной работе с металлургами, что должно исключить издание запретов и ограничений на отгрузку готовой продукции должностными лицами станций.

Плодотворно прошло обсуждение и такой острой проблемы, как использование вагонного парка, как самой “Укрзалізниці”, так и высвобождающихся вагонов зарубежных перевозчиков для попутной загрузки. Те вопросы, которые требовали дополнительного изучения со стороны железнодорожников, были приняты к сведению. А ответ на них будет дан в кратчайшие сроки, что так же приятно удивило металлургов.

Безусловно, прошедшее совещание можно считать началом нового этапа в нелегких взаимоотношениях смежников. На этот раз стороны исходили из общей концепции — оптимального использования вагонов и улучшения качества железнодорожных перевозок для предприятий горно-металлургического комплекса. И это устраивает обе стороны. Прежде всего, уверенностью в оперативном решении спорных вопросов с общей пользой для двух отраслей. А то, что пионерами в наведении мостов стали запорожсталевцы, никого не должно удивлять. Так продолжается уже почти три четверти века.

Валерий ФОРТУНИН

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.