Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

ЕС придержал самолеты

Еврокомиссия решила сохранить запрет на полеты над территорией стран Европейского союза...

...для трех украинских авиакомпаний, одновременно призвав украинские власти усилить контроль над соблюдением норм безопасности отечественными авиаперевозчиками.

“Черный список” авиакомпаний, которым запрещено летать в ЕС, был обновлен соответствующим решением Еврокомиссии 14 ноября. Среди авиаторов “нон-грата” продолжают числиться три украинские фирмы, которые не выполнили выдвинутые Евросоюзом требования по соблюдению установленных нормативов. “В первую очередь компании попадают в “черный список” за серьезные нарушения требований безопасности. Как только количество нарушений достигает критического уровня, Еврокомиссия вводит полный запрет на полеты в страны ЕС”, — сообщает старший партнер ЮФ “Ильяшев и Партнеры” Роман Марченко. При составлении списка учитываются критерии шумности, экологичности, а также соблюдения минимальных условий комфорта и сервиса в самолетах авиакомпании.

Первой украинской ласточкой, попавшей в перечень “отказников” в июле прошлого года, стала компания Volare Aviation Enterprise, специализирующаяся на грузовых авиаперевозках в страны Европы, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока. В сентябре 2007 г. вслед за ней последовали “Украинско-Средиземноморские авиалинии” (UM Air). В данный момент эта авиакомпания находится в состоянии банкротства, Госавиаадминистрация неоднократно приостанавливала действие сертификата эксплуатанта для этого перевозчика. С мая текущего года Еврокомиссия внесла в список неблагонадежных перевозчиков третью авиакомпанию — “Украинскую авиационную транспортную компанию” (Ukrainian Cargo Airways), являющуюся государственным предприятием Вооруженных Сил Украины. Основным видом деятельности госпредприятия являются грузовые авиаперевозки.

Первый “черный список” авиакомпаний был опубликован Еврокомиссией 22 марта 2006 г. В данный момент в него вписаны более ста пассажирских и грузовых перевозчиков мира, в основном из стран Африки и Азии. Изменения в перечень ЕК вносит каждые три месяца.

“Госавиаадминистрация со своей стороны осуществляет инспектирование самолетов украинских авиакомпаний, и, если есть достаточно оснований, приостанавливает действие их сертификатов. С 1 июня в Украине запрещен полет самолетов, не оборудованных бортовыми системами безопасности согласно требованиям ИКАО (Международной ассоциации гражданской авиации). Вслед за этим было запрещено подниматься в воздух около 80 самолетам. Установка всего необходимого оборудования для обеспечения должной безопасности лайнера требует значительных средств, на что готовы пойти не все”, — прокомментировал “і” ситуацию эксперт отрасли. И добавил: “В целом, если Украина намерена присоединиться к соглашению об открытом небе, ей стоит всерьез обратить внимание на безопасность воздушных судов, которые поднимаются в воздух с ее территории”.

Роман ИВАНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.