Украинские добывающие и металлургические предприятия ощущают острый дефицит вагонов «Укрзалізниці». В связи с этим на собрании акционеров Полтавского ГОК, состоявшемся на прошлой неделе, было решено начать закупку железнодорожных вагонов и барж для транспортировки своей продукции. Средства на приобретение планируется привлечь путем увеличения уставного фонда предприятия на 156,3 млн. грн. до 812,65 млн. грн. Как отмечает руководство Полтавского ГОК, о 100% обеспечении потребностей компании в «порожняке» речь не идет. На ГОК говорят только о формировании необходимого резерва. Около 85% своей продукции (железорудные окатыши) полтавчане экспортируют в Центральную и Западную Европу — недостаток вагонов от «Укрзалізниці» ставит под угрозу выполнение ГОК контрактов с зарубежными партнерами. По данным объединения «Металлургпром», в сентябре нехватало 5,3 тыс. единиц техники, за 9 месяцев текущего года дефицит составляет 19,5 тыс. Поэтому на ГОК накапливаются тысячи тонн руды концентрата и окатышей, которых, в свою очередь, не могут дождаться металлургические комбинаты. У «Укрзалізниці» есть свои аргументы: меткомбинаты хронически задерживают вагоны на несколько суток и дольше, что и создает дефицит «порожняка».
Что скажете, Аноним?
[09:40 05 мая]
[09:00 05 мая]
[08:15 05 мая]
09:30 05 мая
20:50 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.