По данным “Евросети”, общее количество реализованных мобилок составило 4,28 миллиона.
Из-за меньшего спроса на телефоны уменьшилась выручка компаний. В общем на этом товаре продавцы заработали за шесть месяцев 811 миллионов долларов. Это на 3% (или на 25 миллионов долларов) меньше, чем за первое полугодие предыдущего 2007 года.
Чаще всего украинцы покупают мобилки в среднем ценовом диапазоне — от 200 до 300 долларов. В первом полугодии такие телефоны покупали в 24% случаев. Дорогие телефоны стоимостью свыше 400 долларов составляют только 7% всех продаж.
“Как правило, первый телефонный аппарат украинца, который только знакомился с мобильной связью, был недорогим, — объясняет PR-менеджер украинского филиала компании “Евросеть” Александр Мельничук. — Сегодня средняя стоимость продаваемых телефонов растет и будет продолжать расти благодаря тому, что абонентская база уже превысила 100%”.
Самая популярная марка мобилок среди украинцев — Nokia. Телефоны этого финского производителя купил каждый второй клиент (42,6% от общего объема продаж). Бренд-лидера догоняет корейский Samsung. Мобилки этой марки покупает треть украинцев. В тройке лидеров также Sony Ericsson (14,2%).
Основная причина, по которой украинцы покупают мобильные телефоны, — желание заменить устаревший аппарат. В первом полугодии 2008 года таких покупок было более 76%. Это означает, что из 4,28 миллиона проданных аппаратов 3,26 миллиона были куплены для замены.
Андрей БАРБАШ
Что скажете, Аноним?
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.