В поисковой компании он возглавит направление, занимающееся привлечением новых рекламодателей. В “Яндекс” считают, что продавцы контекстной рекламы не поспевают за бурным ростом спроса на нее.
Вчера Александр Тисменецкий, руководивший продажами в компании “Бигмир-Интернет” (входит в холдинг KP Media; среди проектов — bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua), начал работу в “Яндекс.Украина” в должности руководителя направления активных продаж. По словам гендиректора компании Сергея Петренко, прежняя команда отдела продаж будет заниматься обслуживанием существующих клиентов, а новое направление — привлечением новых рекламодателей. “Аудитория украинского интернета и спрос на контекстную рекламу растут очень быстро (по данным Gemius, в марте украинская аудитория интернет выросла на 4% — до 8,9 млн человек). Среди малого и среднего бизнеса есть множество предприятий, до сих пор не присутствующих в интернете,— говорит господин Петренко.— Например, лишь банки из первой сотни рекламируются в интернете, а их вдвое больше. С ними нужно работать”.
До сих пор карьера Александра Тисменецкого была связана исключительно с издательским холдингом KP Media, где он начал работать агентом по продаже рекламы в еженедельнике Kyiv Post сразу после окончания вуза. В ноябре 2002 года он занял пост руководителя отдела рекламы Kyiv Post, а в апреле 2004 — руководителя проектов Kyiv Post. В течение двух лет Александр Тисменецкий руководил отделом продаж, маркетинга и дистрибуции издания, а с апреля 2006 года был директором по продажам “Бигмир-Интернет”. По словам господина Тисменецкого, его переход в “Яндекс.Украина” будет способствовать развитию отношений интернет-компании с KP Media.
В KP Media отмечают, что Александр Тисменецкий был очень ценным сотрудником, за эти годы создавшим отдел, который может эффективно работать и без него. Исполнительный и финансовый директор KP Media Жанна Китаева подчеркивает, что стороны расстались без взаимных претензий. “Александр работал у нас десять лет, и не удивительно, что ему захотелось что-то поменять в карьере”,— говорит госпожа Китаева. Новым руководителем отдела продаж “Бигмир-Интернет” стала Елена Витер, также уже работавшая в KP Media.
“Яндекс” привлек известного менеджера и создал новое направление бизнеса, так как в компании рассчитывают на значительный рост рынка контекстной рекламы в текущем году. “Даже в кризисный 2009 год рынок интернет-рекламы вырос именно за счет контекста, а медийная реклама в интернете сократилась”,— отмечает директор по маркетингу компании “Мета” Алексей Чуксин. По данным Cortex, объем рекламы в интернете в 2009 году увеличился на 25%, до 131 млн грн. “В Украине доля контекстной и баннерной рекламы сейчас соотносится примерно как 35% на 65%,— говорит руководитель цифрового подразделения “АИТИ\Carat” Анастасия Байдаченко.— Но контекстная реклама будет развиваться благодаря низкой стоимости и доступности для мелкого бизнеса. Рекламную кампанию в контексте можно провести, имея всего $100”. По словам Сергея Петренко, активный рост рынка неизбежен — даже в России на одного интернет-пользователя приходится около $15 поступлений от рекламы против всего $2 в Украине.
Роман СУДОЛЬСКИЙ, Ирина МИРОНОВА
Что скажете, Аноним?
[07:40 30 ноября]
[20:31 29 ноября]
[19:12 29 ноября]
12:00 30 ноября
11:30 30 ноября
11:00 30 ноября
10:00 30 ноября
09:30 30 ноября
08:30 30 ноября
08:00 30 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.