Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

В Донецке начал работу новый автовокзал — Западный. Пассажиры в растерянности

[17:49 19 мая 2011 года ] [ Донбасс, 18 мая 2011 ]

Самый популярный донецкий автовокзал — Путиловский — с 17 мая прекратил свое существование. Вместо него междугородные автобусы северного и западного направлений начал принимать новый автовокзал — Западный. Пассажиры пока в растерянности.

Новый вокзал расположен по адресу: Красноармейское шоссе, 1, рядом с микрорайоном под названием “Первая площадка”. Чтобы люди могли туда добраться, продлены три маршрута городского транспорта: 73А (м/р Широкий — ул. Кирова — ул. Университетская — АВ Западный), 83 (Мотель — бульв. Шевченко — маг. “Изумруд” — АВ Западный) и 6А (Ж/д вокзал — ул. Артемовская — ул. Жукова — Ш/у “Октябрьское” — АВ Западный). Теперь у их пассажиров дорога отнимает на пятнадцать минут больше. Впрочем, в сумме эта разница не имеет большого значения, ведь городские автобусы едут по тому же маршруту, по которому раньше междугородные маршруты выезжали с Путиловки из Донецка — через поселок Октябрьский. Однако изменения уже повлияли на рынок нелегальных перевозок: во вторник молодые люди, зазывающие прямо на остановках общественного транспорта на Киевском проспекте “На-Горловку-по-12-гривен-выходим-едем!”, уже предлагали и новые направления.

В автобусах, чьи маршруты продлены до Западного, пассажиров стало значительно больше. На обратном пути и вовсе получается настоящая давка. Корреспондентам “Донбасса” пришлось прождать около пятнадцати минут, пока автобус 73А смог выехать с вокзала. Такой график. А что будет твориться здесь в пятницу, когда студенты из области поедут на выходные по домам? Утешает одно: долго такая ситуация продлиться не должна. Уже сейчас на новом вокзале дежурят сотрудники КП “Донгорпастранс”, которые помогают потерявшимся пассажирам найти нужный маршрут и отслеживают ситуацию. Если они увидят, что три маршрута не справляются, их количество будет увеличено.

Правда, как признался нам один из таких дежурных, чаще всего ему приходится помогать пассажирам, заблудившимся... на самом вокзале. Вообще-то вокзал — это громко сказано. На самом деле он представляет собой несколько платформ, кассы под открытым небом, маленький временный зал ожидания и три биотуалета. Номера платформ написаны краской прямо на асфальте, и их никто не видит.

— Черте-те что! Нагнали людей, а ничего нет, ничего не понятно! Где какая платформа? Откуда отходит мой автобус?! — возмущаются в очередях к кассам.

Многие водители тоже не могут сориентироваться на новом месте.

— Заезд, отстой — всё сделано по уму, тут я ничего не могу сказать. Но сегодня здесь настоящий бардак. Мои билеты почему-то не внесли в компьютер, и я вынужден ходить, собирать пассажиров из очередей. Да и вообще, что это за вокзал: ни нормального туалета, ни навесов. Вот если сейчас ливанет, где прятаться? — говорит водитель автобуса Донецк — Дебальцево.

Руководство ОАО “ДОПАС” успокаивает пассажиров: эта ситуация временная, скоро будет и сообщение, и нормальный вокзал, строительство которого уже вовсю идет рядом с платформами.

— Нам дали срок до начала февраля, за сто дней до Евро-2012, но мы постараемся закончить раньше, — говорит заместитель генерального директора по организации контроля и перевозок ОАО “ДОПАС” Константин Касьянов. — В новом здании будут комфортный зал ожидания, комната матери и ребенка, торговые точки. Кроме того, в течение месяца мы построим еще один временный павильон и увеличим количество навесов.

В принципе, это нормально, что в первый день на новом месте бывает трудно сориентироваться. Наверняка через год мы уже и не вспомним, что когда-то вместо Западного был Путиловский автовокзал — и новое здание построят, и добраться туда можно будет любой маршруткой. Но всё равно — наверное, это только в нашей стране так делают: сначала переносят автовокзал, и только потом его строят.

Алиса СОПОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.