Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Столичная “наружка” получит нового хозяина

[08:15 02 ноября 2011 года ] [ Комментарии, 2 ноября 2011 ]

За начавшейся реорганизацией столичного управления по благоустройству в инспекцию видят перевод рынка рекламы под контроль главы АП.

За начавшейся реорганизацией столичного управления по благоустройству в инспекцию видят перевод рынка рекламы под контроль главы АП

Борьба за контроль над рынком рекламы Киева набирает обороты. И если в сентябре на поверхность всплыли планы главы городской администрации Александра Попова перенаправить денежные потоки от рекламы на транспорте напрямую в бюджет, минуя коммунальные предприятия, то сейчас взят курс на ликвидацию “лишних” контролирующих рынок чиновников.

На днях на сайте Киевской городской государственной администрации обнародован проект распоряжения, которым Главное управление контроля за благоустройством Киева должно быть реорганизовано в Инспекцию по благоустройству. Вся идея объясняется необходимостью “более оперативного, эффективного и централизованного” решения задач в сфере благоустройства столицы.

Пока ничего конкретного из текста документа понять нельзя — все самое “интересное” будет прописано в новом положении об Инспекции. Однако, как объяснили “Комментариям” в еще не тронутом Главке, основных новации будет две: инспекторов оденут в спецформу, а правоохранительные органы обяжут оказывать им всестороннюю и незамедлительную поддержку. Иными словами — борьба с незаконными ларьками и биллбордами должна только улучшиться.

Но если даже не обращать внимание на уже традиционное игнорирование действующей властью основ нормотворчества (проект распоряжения “провисит” проектом на сайте до 28 ноября, а еще 24 октября начальник Главного управления контроля за благоустройством Сергей Садовой похвастался тем, что Попов поручил набирать инспекторов), документ вызывает один вопрос. Касательно уже упоминаемых “оперативно—эффективно-централизованно”.

“На самом деле борьба и сегодня происходит на абсолютно нормальном уровне. Для того, чтобы наводить порядок, есть все соответствующие законодательные нормы. То, что он не наводится — это проблема конкретных людей, то, что называется человеческим фактором, когда инспектора на местах за $200-300 закрывают глаза на незаконные конструкции”, — заметил “Комментариям” руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.

По его словам, сегодня имеется четкая инструкция, в которой прописаны все действия после обнаружения, к примеру, незаконно установленной рекламной конструкции. “Если инспектор видит незаконно установленный щит, он фиксирует этот факт в докладной и отправляет в Главное управление по вопросам рекламы Киева. Это управление либо КП “Киевреклама” отправляет предписание собственнику щита. Собственник щита видит предписание и имеет определенное время для устранения нарушения или демонтажа конструкции. Если он этого не делает — приезжает машина от управления контроля за благоустройством и срезает щит. Если же собственник неизвестен — приезжает машина и срезает щит”, — отметил он.

В то же время другой эксперт рынка, который не пожелал называться, отметил возможную скрытую подоплеку всего происходящего: Главное управление контроля за благоустройством просто “убирают” с дороги другого Главка — по вопросам рекламы.

“На сегодняшний день идет реорганизация управлений контроля за благоустройством, по вопросам рекламы и КП “Киевреклама” для того, чтобы все функции передать в одни руки. И поскольку увольнениями и назначениями это сделать достаточно сложно, то просто устраняют одно из самых сильных управлений, — а это управление контроля за благоустройством, — с тем, чтобы все постепенно передать управлению по вопросам рекламы. А управление по благоустройству позже станет просто инспекцией при нем”, — сказал он “Комментариям”.

В последнее время под действующим начальником управления по вопросам рекламы Людмилой Денисюк сильно зашаталось кресло. Мол, и реконструкция бульв. Леси Украинки начальству не понравилась (особенно, как утверждают, алюминиевые ограждения на бульваре), и как чиновник она лишена крупных покровителей. А на ее место, заручившись поддержкой замглавы КГГА Александра Пузанова, метит нынешний начальник КП “Киевреклама” Олег Титаренко. И именно при нем либо закончится передел функций, либо уже начнется функционирование обновленного аппарата, который будет контролировать абсолютно весь рынок рекламы столицы.

К слову, Пузанов и Титаренко небезосновательно считаются креатурами главы АП Сергея Левочкина — замглавы КГГА бывший одноклассник и друг сестры Левочкина — Юлии, а в 2009 году Александр Пузанов лично представлял интересы Левочкина в судебном процессе с нардепом Василием Грицаком; что же касается начальника “Киеврекламы”, то он, как говорят, является родственником Пузанова.

И как тут не вспомнить о том, что приближаются парламентские и столичные выборы, когда каждый биллборд в городе будет на счету.

Андрей САНТАРОВИЧ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.