Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Растут новые устройства

[09:11 11 февраля 2011 года ] [ Экономические известия, № 24, 11 февраля 2011 ]

Дистрибуторы и ритейлеры рассчитывают на рост новой категории на рынке ПК — устройств в формате all-in-one.

Вскоре количество забавных слов в нашем лексиконе может расшириться. К уже набившим оскомину “3 в 1” и all inclusive прибавится новый оборот — all-in-one. По сути такие устройства представляют из себя полноценный компьютер без системного блока. Вся необходимая начинка умещается за плоскостью экрана. Дополняет этот пользовательский набор только клавиатура и мышь.

Нужно заметить, что данная категория товаров далеко не новая. Но после успеха подобных устройств от компании Apple на эту нишу взглянули и другие производители, которые за последние полгода заметно расширили модельный ряд, доступный потребителю. Причем не только в ассортиментном понимании, но и ценовом.

Вслед за всем остальным миром о ПК в формате all-in-one заговорили и в Украине. Представители розничных сетей достаточно оптимистично оценивают перспективы данного продукта.

“Персональные компьютеры all-in-one уже потеснили традиционные настольные ПК,— говорит Кристина Черненькая, бренд-менеджер сети магазинов цифровых решений MOYO.

Среди факторов, стимулирующих покупку данных устройств, она называет удобство, моду и размер, к сдерживающим относит стоимость. И похоже, это будет серьезной препоной для проникновения компьютеров all-in-one в Украине.

“Для украинского покупателя одним из ключевых факторов при покупке любого товара является цена. На рынке редко встречаются случаи, когда более дорогой товар вытесняет меньший по стоимости продукт,— считает Иван Павлик, руководитель направления “компьютерная техника” сети магазинов Comfy. — В ближайшие год аll-in-one ПК будут формироваться как отдельная категория. В краткосрочной перспективе о вытеснении традиционных десктопов аll-in-one ПК говорить не приходится”.

Тем не менее, по мнению ритейлеров, у этого сегмента довольно неплохие перспективы развития. Хотя пока ни одна из исследовательских компаний в Украине не отслеживает продажи таких устройств как отдельной категории. По данным же Digitimes Research, в 2011 г. в мире будет реализовано около 14 млн. устройств all-in-one, тогда как в минувшем году их было реализовано почти 11 млн.

Как считает Кристина Черненькая, наиболее привлекательны устройства all-in-one будут для домашних пользователей. Причем пока не в качестве замены традиционному ПК, а имиджевого элемента в дизайне интерьера.

“Аll-in-one ПК могут выступить в качестве современного дизайнерского элемента для оформления квартиры или дома и могут использоваться для просмотра фотографий/видео, а не для полноценной работы ПК,— считает Иван Павлик.

Причем на риплейсмент стационарного ПК пользователей вряд ли сподвигнет наличие возможности управления устройством при помощи пальцев. По мнению Кристины Черненькой, данная функция более актуальна для планшетов, чем для all-in-one.

“Во-первых, сейчас многие современные технологии предлагают функцию “сенсор”, а во-вторых, это не ключевая пользовательская функция, на которую обращают внимание покупатели при выборе ПК,— считает Иван Павлик.

Даниил НЕСТЕРОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.