Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Работники метростроя в Днепропетровске объявили бессрочную забастовку

[14:30 19 июля 2012 года ] [ День, № 124, 19 июля 2012 ]

По их словам, пять месяцев они не получают заработную плату. Долг по зарплате достиг трех миллионов гривен. Отчаявшиеся рабочие решили выйти на главную площадь города, чтобы заявить свои требования.

Откачку воды из туннелей строящегося метрополитена его работники решили не останавливать, чтобы не доводить ситуацию до критической. Обещания о выплате долгов они слышат по несколько раз в месяц. Руководство “Днепрометростроя” оправдывается и ссылается на объективные причины. Оказывается, целевые средства — около 13 млн гривен — были перечислены предприятию еще в конце прошлого года, однако вскоре ушли на срочные платежи.

“К сожалению, деньги, которые поступили на финансирование 2012 года, пришли на расчетный счет 29 декабря, и возникли обязательства по уплате НДС”, — поясняет председатель правления ПАО “Днепрометрострой” Валерий Каруца. Поэтому одна часть средств ушла на налоги, другая — на оплату работы подрядной организации. Представители профсоюза рассказывают, что задолженность по зарплате у метростроевцев была всегда, поскольку строительство метро финансировалось с большими перебоями.

В прошлом году, например, задолженность по зарплате достигала 14 месяцев. При этом средств остро не хватает не только на зарплату, но и на новое оборудование, машины, взрывчатку. По этой причине с начала года на центральной шахте метростроя рабочие прошли всего лишь 50 метров забоя. Если зарплату не выплатят в ближайшее время, протестующие рабочие угрожают закрыться в шахте и не выходить на поверхность.

Тем временем руководство Днепропетровска ведет переговоры о финансировании строительства метро с Европейским банком реконструкции и развития. По условиям ЕБРР, для получения кредита необходимы гарантии правительства Украины и передача метро в коммунальную собственность. Местные власти намерены до 2015 года достроить единственную линию метрополитена и сдать в эксплуатацию три станции под центральным проспектом города. В настоящий момент Днепропетровский метрополитен, торжественно открытый в декабре 1995 года, остается самым коротким в мире. Он имеет всего лишь шесть станций.

Вадим РЫЖКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.