Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Представитель Peugeot в Украине: В автомобильных предпочтениях Украина похожа на Германию

[10:44 23 июля 2010 года ] [ Дело, № 118, 23 июля 2010 ]

Пьер Делярбр, коммерческий директор “Peugeot в Украине” (структурное подразделение “Пежо Ситроен Украина”) рассказал о том, как его компания намерена продавать автомобили в Украине.

- Peugeot взяла на себя функции импортера в Украине в достаточно сложное для автомобильного рынка время. Почему было решено создать представительство именно в 2010-ом?

— Решение, основать в Украине дочернее предприятие концерна PSA Peugeot Citroën, было принято еще до кризиса. Мы изучали украинский рынок и понимали, что он очень перспективный. До того, как начался обвал автопродаж, в Европе авторынок Украины занимал шестое место. К тому же он показывал хорошую динамику роста продаж.

Когда начался кризис, мы решили не менять своих стратегических планов. Конечно, сегодня не лучшие времена для автопроизводителей. Но мы оптимисты и верим, что ситуация в скором времени стабилизируется.

- А сегодня вы уже можете сказать, насколько успешным был выход Peugeot на украинский рынок как импортера собственных автомобилей?

— Пока говорить об этом рано. Юридически мы представлены в Украине с начала 2010 года. Но фактически начали работать только с июня. Поэтому говорить о каких-то успехах еще преждевременно. Хотя в целом уже можно сказать, что нам удалось организовать бизнес в Украине.

Недавно, отмечая особенности ведения бизнеса в Украине, один из представителей компании Bosch сказал, что если бы он возглавлял подразделение в Германии, он встречался бы с представителями власти раз в год. В Украине ему это приходится делать два раза в неделю. У Peugeot возникают подобные проблемы?

Безусловно, в Украине есть определенные особенности. И конечно нам тоже пришлось с ними сталкиваться. Но мы пришли сюда не для того, чтобы менять устои этой страны. Когда мы создавали украинское дочернее предприятие, у нас не возникало каких-то непреодолимых проблем.

- Когда концерн PSA Peugeot Citroën заявил о выходе на украинский рынок, он позиционировал себя как одна компания. Тем не менее, на рынке каждый бренд позиционируется самостоятельно. Почему так?

— Юридически мы являемся одной компанией — “Пежо Ситроен Украина”. Но так как мы представляем разные бренды, которые требует каждый своей маркетинговой политики, то фактически Peugeot и Citroën представляют две команды. Такова политика материнской компании не только на украинском рынке, но и во всех других странах мира, где представлены автомобили нашего концерна.

- До того, как импортером автомобилей Peugeot стала компания “Пежо Ситроен Украина”, этот статус принадлежал украинской компании “Илта”. Как происходила смена импортерских прав? Не было ли это воспринято как недовольство работой украинского посредника?

— Нет. У нас очень хорошие отношения с “Илтой”. Мы сотрудничаем уже 18 лет. И всегда были довольны их работой. К тому же мы давно их готовили к тому, что Peugeot собирается открыть в Украине дочернее предприятие, которое возьмет на себя функции импортера. Сегодня “Илта” осталась крупнейшим дилером автомобилей Peugeot на украинском рынке.

- А что касается других дилеров, у которых были партнерские отношения с “Илтой”, вы со всеми перезаключили дилерские договоры?

— Да, мы сохранили всех дилеров, с которыми работала “Илта”.

- Каковы ваши планы относительно дальнейшего развития дилерской сети?

— Сегодня мы недовольны количеством дилеров. Далеко не в каждом городе потенциальный покупатель может познакомиться с брендом Peugeot. Компания будет эту ситуация исправлять. Так если сегодня у нас 25 дилерских центров, то мы планируем, что до конца 2014 года их будет 45.

- Как только PSA Peugeot Citroën заявил о создании дочернего предприятия в Украине, представители концерна сразу же уверили, что в ближайшее время увеличат свою долю в стране. Какие шаги для этого будут предприняты?

— Наша стратегия относительно увеличения доли базируется на трех составляющих. Во-первых, мы планируем инвестировать в маркетинг. Бренд Peugeot недостаточно популярен в Украине. К тому же мы будем работать над формированием его положительного имиджа. Во-вторых, мы собираемся вывести на украинский рынок новые продукты, которые по нашим просчетам будут очень востребованы. Здесь очень важно то, что новые автомобили будут представлены в тех сегментах, в которых Peugeot в Украине о себе еще не заявлял. В-третьих, мы делаем ставку на увеличение дилерских центров, что также должно положительно сказаться на объемах наших продаж.

- Вы сказали, что планируете освоить новые сегменты в Украине. А можно ли сказать, что украинский потребитель имеет свои особенности по сравнению, скажем, с автолюбителем Западной Европы?

— Тут сложно сказать однозначно, потому что в Западной Европе предпочтения автомобилистов тоже отличаются в зависимости от стран. Например, во Франции и Италии более консервативные автолюбители. Они предпочитают механическую коробку передач. Жителям же Германии больше импонирует автоматическая. В этом плане украинцы больше похоже на немецких автолюбителей.

 Виталий ЕРМАКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.