Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Подруги из Винницы украли с киевских улиц ливнестоков на 25 тысяч

За одну ночь женщины сняли со столичных дорог 30 чугунных решеток, но их задержали гаишники, заметив перегруженное авто.

Проблема с ливнестоками в Киеве стоит особенно остро. Из-за отсутствия решеток пешеходы и велосипедисты все чаще получают тяжелые травмы, проваливаясь в глубокие ямы. Немало бед приносят и дожди. В открытые люки попадает мусор, который и забивает каналы. В итоге под водой оказываются целые кварталы. Куда же деваются защитные решетки? Оказывается, их регулярно воруют…

Последний случай массового воровства произошел на днях в Соломенском районе. Сотрудники ГАИ ночью патрулировали свой участок и обратили внимание на старенький “Фиат-Добло”. Машина была настолько перегружена, что ее багажник едва ли не волочился по асфальту. Поэтому гаишники решили проверить авто.

— За рулем машины сидела женщина бальзаковского возраста, рядом — ее подруга, — рассказывает “КП” пресс-офицер Соломенского УМВД столицы Ирина Биба. — Дама-водитель протянула документы инспектору и начала мило улыбаться. В это время его напарник уже светил фонариком в заднее стекло — просматривая, что в багажнике. И увидел целую гору решеток. Конечно, документов на этот груз у парочки не оказалось. Пришлось вызывать милицию. Понимая, что деваться уже некуда, женщины во всем сознались.

В Киев подруги приехали не случайно. Несколько лет назад они работали в столице, поэтому хорошо знали местность. Так как в родной Виннице работы не было, женщины решили “подработать” в столице на ливнестоках. По их словам, за одну такую решетку в пункте приема металлолома дают целых 800 грн.

В столицу приехали на своей машине. Сделав всего один “заезд” по проспектам Комарова и Воздухофлотский, барышням удалось снять три десятка решеток, а это около 25 тысяч гривен.

— Одна решетка весит килограмм 25. Но как эти дамы умудрились сорвать их — непонятно, — говорят в милиции. — Они уверяют, работали без подмоги. С помощью ломика снимали то, что поддавалось.

Сейчас подруги находятся в СИЗО. Против них открыли уголовное дело по статье “Воровство группой лиц”. Если их вину докажут, ближайшие 5 лет они могут провести за решеткой. 

В ТЕМУ

Решетки воруют тысячами

Александр БОЧКАРЕВ

Проделки винничанок — единичный эпизод целой тенденции. В коммунальной корпорации “Киевавтодор” говорят, что дорожных решеток с каждым годом воруют все больше и больше.

— За последние четыре года количество таких случаев удвоилось, — рассказывает главный инженер “Киевавтодора” Василий Мельниченко. — Только за последние девять месяцев в Киеве украли около двух тысяч решеток ливнестоков (всего их в столице 26 тысяч. — Авт.) на общую сумму 1,1 миллиона гривен. И тенденция только усиливается.

Самыми проблемными районами в плане воровства решеток в компании назвали Деснянский и Голосеевский. Есть у воров любимые улицы — это Окружная дорога, Воздухо­флотский проспект, а также площадь Героев Великой Отечественной войны. А в последнее время дорожные “щипачи” переместились в центр.

— Снимают решетки не только на проезжей части, но и в подземных переходах, — говорит Василий Мельниченко. — В итоге десятки травм прохожих, которые падают в открытые колодцы ливнестоков. Есть и случаи гибели среди автомобилистов. Если водитель на скорости въедет в такую яму, это наверняка станет причиной серьезного ДТП. Кроме того, без решеток ливнестоки забиваются всевозможным мусором, что вызывает подтопление улиц...

Четкой системы борьбы с коммунальными ворами в городе нет. Милиция, конечно, реагирует на заявки коммунальщиков, но результаты пока скромные. В “Киевавтодоре” говорят, что за семь лет было лишь несколько случаев задержания воров. Сложность в том, что перед сдачей в металлолом решетку (или люк) преступники разрезают на куски.

В “Киевавтодоре” говорят, что единственный выход уменьшить воровство — использовать решетки из полимерных материалов, что они и начали делать. Также ставят специальные замки. Правда, новшества вводятся только на тех участках дороги, где ведется капитальный ремонт. На всех остальных улицах стоят старые решетки, которые несложно вытащить и увезти. Так что нужно быстрей делать капремонт всех дорог.

Александр ШЕВЧЕНКО
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2012-11-02 15:03:44] [ Аноним с адреса 194.44.142.* ]

Зомби в политике и зомби на улице. Какая мутация дальше?

[2012-11-01 09:12:16] [ Аноним с адреса 92.112.174.* ]

после такой информации о 800грн.-берегись Киев и др.города...

[2012-11-01 08:42:07] [ Аноним с адреса 95.132.182.* ]

Ничё себе подруги! А на Икс-Факторе за своих голосовать нет денег!

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.