Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Первая ярмарка социальных проектов собрала 30 участников

[11:54 01 декабря 2010 года ] [ Дело, № 168, 1 декабря 2010 ]

В Украине впервые прошла ярмарка проектов по корпоративной социальной ответственности CSR MarketPlace. Свои экологические и социальные программы представили более 30 организаций и компаний.

Участниками выставки стали не только крупнейшие компании в разных отраслях экономики, но и общественные и государственные организации.

Организатором CSR MarketPlace выступил Центр развития КСО при поддержке организации PACT, а также Программы UNITER (Проект “Объединяемся ради реформ”).

Организаторы устроили на ярмарке КСО и народное голосование за лучший проект. Проголосовать могли все посетители. Больше всего голосов получил стенд компании ДТЭК, который рассказывал о проектах компании в городах своего присутствия.

Второе место заняла компания “Крафт фудз Украина”, которая креативно подошла к презентации своих проектов о КСО. Принципы социальной ответственности компании разместили на упаковке шоколада, который раздавали гостям ярмарки. На обертках представили также информацию о волонтерском движении в компании.

Третье место получила общественная организация “Творческий центр ТЦК”, которая поделилась опытом проведения проекта “Здоровый ребенок — здоровое государство”, проводящегося в г. Тростянец Сумской области при поддержке компании “Крафт фудз Украина”.

Такая активизация гостей выставки как раз и работала на главную цель ярмарки по КСО — познакомить общественность с теми проектами, которые реализуются ответственными украинскими компаниями.

Кроме того, у CSR MarketPlace была еще одна цель — помочь наладить партнерство в сфере КСО между бизнесом, властью и общественными организациями, замечает Марина Сапрыкина, глава Центра развития КСО.

Выставка стала своеобразной площадкой для обмена мнениями, предоставив ее участникам возможность дискутировать во время круглых столов и презентаций. Например, о “плюсах” и “минусах” сотрудничества бизнеса с общественными организациями, властью, местными сообществами шел разговор во время презентации исследования о сотрудничестве компаний со стейкхолдерами, которое провел Центр развития КСО при поддержке компании “Метро Кэш энд Керри Украина”.

Татьяна НЕДОРИЗАНЮК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.