Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Мал, да удал

ASX — самый маленький кроссовер в линейке Mitsubishi Motors.

Компактные кроссоверы продолжают покорять умы автопроизводителей и сердца покупателей. Вслед за рядом других компаний свой автомобиль этого класса представила Mitsubishi Motors. Это ASX, недавно побывавший на тесте “Экономических известий”.

Компания Mitsubishi Motors уверенно продолжает делать кроссоверы все более массовым продуктом. Некогда выпуская только классические “взрослые” джипы вроде Pajero, под влиянием то ли экологических норм, то ли роста развивающихся рынков с их бездорожьем японский производитель начал выпускать автомобили, сочетающие как внедорожные качества, так и доступность и практичность в городских условиях.

Первой ласточкой стал Outlander, о третьей версии которого “Экономические известия” уже писали. Однако в этом году компания представила еще более компактный городской автомобиль — Mitsubishi ASX, впервые показанный в Женеве в марте. В Украине официальная презентация этой модели состоялась 29 июля.

По сравнению с тестированным нами ранее новым Outlander XL модель содержит ряд нововведений. Например, запуск/остановка двигателя без ключа осуществляется классической кнопкой, а не ручкой, пользование которой смахивает на манипуляции с ключом. Кроме того, максимальная комплектация (Ultimate, именно ее мы и тестировали) оснащена панорамной крышей, вроде тех, которые уже видели на Citroen C4, Peugeot 3008 и Nissan Quashqai. Но только у ASX панорамная крыша — со светодиодной подсветкой.

Кое-чего, правда, нет. В частности, я не обнаружил фар, “заглядывающих” за поворот. Однако это вполне компенсируется тем, что автомобиль оснащен фарами, по углу охвата не имеющими аналогов на рынке. Это ксеноновые фары Super-HiD “Wide Vision”, обеспечивающие угол в 160 градусов.

Линейка двигателей, понятное дело, попроще, чем у Outlander. Предлагаются три варианта — атмосферные бензиновые моторы объемом 1,6 л (мощностью 117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Что интересно, на других рынках доступны только некоторые из перечисленных двигателей. Например, самый экономичный мотор предназначен для Европы, средний — для Азии, самый мощный — для США, Китая и Австралии. И только Украина и Россия по какой-то причине удостоились того, чтобы в этих странах продавалась вся линейка бензиновых моторов. Единственное, что официально не планируется поставлять, это ASX, оснащенный турбодизелем объемом 1,8 л с прямым впрыском,— он будет доступен только европейцам и австралийцам.

Дизайн выполнен в русле последних решений компании, уже опробованных на предыдущих моделях. В частности, здесь тоже есть решетка радиатора Jet Fighter. Как говорят в компании, этот элемент был позаимствован у реактивного истребителя F-2, который выпускает другое подразделение группы — Mitsubishi Heavy Industries. Форма кузова взята у прототипа Concept-cX. А тот бирюзово-голубой цвет, в который был выкрашен и тестированный экземпляр, оказывается, создан специально для ASX и называется kawasemi (в переводе с японского — зимородок).

Лично мне по совокупности характеристик автомобиль понравился даже больше, чем его старший собрат Outlander XL. Компактный, относительно мощный (в старшей версии), хорошо держащий дорогу даже на максимальной скорости, с повышенным специально для Украины клиренсом, ASX — неплохой выбор для горожанина в стране, даже в столице которой некоторые дороги так и хочется назвать направлениями.

Дмитрий ГОРЮНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.