Судите сами: к участию в конкурсе ФГИ допустил два участника. Стартовая цена “Луганстепловоза” — 400 млн. грн. Первый участник — Объединение им. Фрунзе бизнесмена Константина Григоришина — хочет купить предприятие по стартовой цене. Второй участник — Брянский машиностроительный завод (принадлежит “Трансмашхолдингу”) — предложил 410 млн. грн. После этого никто карточку не поднимал. Никаких торгов. Без сомнения, победитель был заранее предопределен. Второй участник просто подал заявку на 400 млн. и не стал поднимать карточку… Как это еще можно назвать? Зачем он тогда 400 млн. вносил в залог? Чтобы посидеть и не поднять карточку?
При нормальных торгах цена на такой лот могла бы достичь 800 млн. грн. Власть даже не постаралась, чтобы председатель ФГИ выглядел как-то более-менее прилично в этой ситуации. Хотя бы пару раз подняли карточку, чтобы изобразить: что-то происходит более-менее нормально. Власть просто ведет себя так, как ей нравится, делает, что ей угодно... После этого конкурса у меня сложилось четкое впечатление, что власть готова по такому же сценарию продать Одесский припортовый завод и “Укртелеком”.
Александр БОНДАРЬ, народный депутат, экс-глава ФГИ
Что скажете, Аноним?
[08:00 27 апреля]
[07:15 27 апреля]
[15:55 26 апреля]
13:00 27 апреля
12:30 27 апреля
10:30 27 апреля
10:00 27 апреля
09:45 27 апреля
09:30 27 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.