Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Льготы для Sollers

[14:58 14 сентября 2009 года ] [ РБК daily, 14 сентября 2009 ]

Sollers сполна сумела воспользоваться желанием правительства развить на Дальнем Востоке производство автомобилей.

” /></p>
<p style= 

Альтернативу импорту подержанных машин на Дальнем Востоке правительство увидело в организации в регионе современных автопроизводств. Первой на призыв откликнулась Sollers. В пятницу компания объявила, что переносит производство автомобилей SsangYong из Татарстана на площади Дальзавода во Владивостоке. Причем запущено оно будет уже в декабре этого года. Как отметили в компании, переезд будет постепенным, так что производство в Набережных Челнах будет работать до конца года.

На первом этапе будет налажено сборочное производство, на котором будут заняты около 700 человек. В перспективе двух лет компания рассчитывает перейти на производство полного цикла (со сваркой и покраской кузова), а также наладить на этой площадке сборку тяжелых грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе Fiat Ducato, при этом численность занятых увеличить до 2 тыс. человек. Весь дальневосточный проект Sollers финансирует Банк развития, который выделил компании кредитную линию на 5 млрд руб.

План продаж Sollers на этот год — около 11 тыс. машин SsangYong, не меньше заложено и на 2010 год. Перенос производства позволит Sollers снизить издержки за счет сокращения затрат на логистику (примерно на 5%) автокомпонентов. Кроме того, как выяснила РБК daily, в правительстве обсуждается возможность уже со следующего года компенсировать перевозку с Дальнего Востока новых автомобилей в Центральную Россию так же, как сейчас компенсируется перевозка новых машин отечественного производства в обратном направлении. Сейчас же комплектующие для автомобилей SsangYong доставляются из Кореи в Татарстан и льготы по их перевозке не предусмотрены.

В РЖД к такому сценарию готовы. “Все необходимое для этого у нас есть, — отметили РБК daily в компании. — Так как мы выбраны государством как перевозчик автомобилей из европейской части России на Дальний Восток, то если нас выберут перевозчиком и в обратном направлении, это будет хорошо для компании и с точки зрения объема перевозок, и с точки зрения выстраивания логистики”.

На рынке самого Дальнего Востока Sollers рассчитывает продавать 1,5—2 тыс. машин в год. Правда, сейчас новые автомобили в регионе не в чести. По данным аналитического агентства “Автостат”, за первые шесть месяцев этого года в Дальневосточном федеральном округе на новых владельцев было зарегистрировано 103,1 тыс. легковых автомобилей, но 100 тыс. из них — перерегистрация подержанных. В Sollers рассчитывают, что SsangYong будет конкурентоспособен и подержанные “японки” будут постепенно вытесняться. Кроме того, грузовики Isuzu потребуются для строительства объектов ВСТО и саммита АТЭС-2012, также спрос на них предъявляют компании, занятые заготовкой леса и переработкой древесины.

Даниил ШАБАШОВ
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.