Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Lada вышла в сеть

[11:52 30 июня 2010 года ] [ Ведомости, №118, 30 июня 2010 ]

“АвтоВАЗ” запустил собственное интернет-телевидение для клиентов и журналистов. Для российских компаний видеообщение в сети пока остается экзотикой.

На интернет-канале vaztv.ru будут выходить документальные фильмы, рекламные и проморолики, телепрограммы собственного производства, интервью топ-менеджеров “АвтоВАЗа”, репортажи о жизни Тольятти, сообщила компания. “На канале можно узнавать новости из первых рук, эта информация адресована максимально широкой аудитории — потребителям нашей продукции, молодежи, журналистам, аналитикам”, — передал через пресс-службу президент “АвтоВАЗа” Игорь Комаров.

Для интернет-вещания компания будет использовать материалы кабельного канала “ВАЗ-ТВ”, который вещает в Тольятти с 1990 г. Для интернет-вещания “АвтоВАЗ” использует платформу московского ЗАО “Эфир”. По словам руководителя проектов “Эфира” Александра Красильникова, базовая ставка на аренду хостинг-канала в его компании — 69 000 руб. в месяц. По словам Комарова, в запуск проекта “АвтоВАЗ” вложил 700 000 руб.

Опрошенные “Ведомостями” эксперты не смогли вспомнить ни одной российской немедийной компании, у которой был бы собственный интернет-канал. На Западе корпоративные интернет-каналы и видеоблоги на YouTube чрезвычайно распространены, говорят они. Например, BP во время аварии в Мексиканском заливе каждый день выкладывала у себя на сайте видеообращения с детальными объяснениями своих действий по ликвидации разлива нефти. В России, по словам Елены Фадеевой, гендиректора коммуникационной компании Fleishman-Hillard Vanguard, в видео активны местные представительства мировых технологических компаний, из российских корпораций заметен, пожалуй, только “Яндекс”. Но после того как президент России Дмитрий Медведев регулярно стал вести видеоблог, его примеру последовали бизнесмен Олег Тиньков, глава “Роснано” Анатолий Чубайс и некоторые другие, говорит она. RuTube ведет переговоры с несколькими компаниями и государственными ведомствами о создании интернет-каналов, рассказал гендиректор портала Михаил Ильичев: “Это удобный способ донести информацию до сотрудников и клиентов. Пятиминутное видео воспринимается гораздо лучше пятистраничной инструкции”. Распространению корпоративного видео в России, по мнению Фадеевой, мешает традиционная закрытость компаний и технологическая неподготовленность.

Возможности “ВАЗ-ТВ”

“ВАЗ-ТВ” входит в структурное подразделение завода — компанию телерадиовещания и печати, говорит директор по внешним связям автозавода Игорь Буренков. “ВАЗ-ТВ” вещает в Тольятти с 1990 г. С 2003 г. по весну этого года канал работал с сетевым партнером — ТВЦ на частоте 22 ТВК. На 26 ТВК партнер вазовского телевидения — канал “Звезда”. В распоряжении вазовской телекомпании три эфирных передатчика (26 ДМВ, 45 ДМВ, 10 МВ диапазонов) и своя кабельная сеть с охватом более 140 000 жителей Тольятти (около 90%).

Елена МАНГИЛЁВА, Ксения БОЛЕЦКАЯ, Алексей НЕПОМНЯЩИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.