Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Бюджеты похудеют

[07:40 13 февраля 2009 года ] [ Дело, 13 февраля 2009 ]

Бизнес из-за кризиса урезает бюджеты, предназначенные на социальные программы.

Лишь немногие планируют увеличить расходы или сохранить их на прежнем уровне.

Кризис заставил группу компаний “Фокстрот” серьезно уменьшить бюджет на социальные программы. “Могу сказать, что расходы сократятся не менее чем на половину”, — уточнила руководитель отдела PR Людмила Лозовая. Такое решение — реальная оценка своих возможностей. Ведь до кризиса компания “Фокстрот” тратила немало денег на различные проекты в социальной сфере. “Какой будет сумма в этом году, прогнозировать трудно. В нашей стране прогнозы — дело неблагодарное”, — резюмирует Лозовая.

Экономический кризис внес коррективы в бюджет основных программ по корпоративной социальной ответственности (КСО) группы компаний “Интерпайп”. Но компания не намерена прекращать свою социальную активность. Приоритетными направлениями остаются экология, образование и охрана здоровья. Помимо этого, в 2009 году компания основала книжную серию “Библиотека управленческих решений “Интерпайп”.

Два крупнейших мобильных оператора решили, что на социальной деятельности экономить не будут. “Бюджеты останутся прежними”, — заверяет Виктория Тренковская, менеджер отдела по связям с общественностью компании “МТС-Украина”. Речь идет о миллионах гривен, причем в расходы на соцпрограммы, кроме финансовой составляющей, закладывается использование собственных технологических ресурсов. В компании “Киевстар” в этом году также намерены потратить на социальные программы сумму, соизмеримую с прошлогодней. Главным проектом станет программа “Для людей, для страны!”, которая включает помощь детям-сиротам, ветеранам, одиноким старикам и инвалидам, а также стипендиальную программу для студентов.

Кому дадут денег

В компании “Смарт-холдинг” не знают, будет ли бюджет этого года меньше тех 16 миллионов гривен, что были истрачены на социальные программы в прошлом году. Ведь, как сообщили нам в пресс-службе, формируется эта сумма “по зову или отклику сердца собственника бизнеса” (владелец — Вадим Новинский). В сложные времена не оставят без поддержки криворожскую женскую гандбольную команду “Смарт”. В этом году снова будут жертвовать средства на президентскую программу “Согрей любовью ребенка”.

Директор по связям с общественностью McDonald’s Ukraine Михаил Шуранов заверил, что компания не уменьшит расходы на главный благотворительный проект “Всемирный день помощи детям”, который проводится совместно с фондом “Украина 3000”. И по-прежнему раз в месяц в фастфудах сети будут проходить благотворительные обеды. Прошлой осенью McDonald’s накормил ими 750 человек.

Как видим, в этом году бизнес не собирается уменьшать свои финансовые взносы на престижные президентские программы и проекты фонда “Украина-3000”, основателем которого является Катерина Ющенко. Конечно, престижность программ, курируемых самим президентом или его супругой, имеет место. Но есть еще одна причина, по которой компании предпочитают выбирать партнером фонды, которые на слуху.

Важна прозрачность

Логику выбора партнера по благотворительности компанией Nemiroff руководитель службы но связям с общественностью Наталья Коновалова определила словами порядочность, надежность и профессионализм. Компания уже давно работает с благотворительным Фондом братьев Кличко. В том числе в программе “Спортивную Украину строим вместе” — по реконструкции и оснащению оборудованием муниципальных спортивных клубов в небольших городах. При этом Nemiroff финансирует проект, а фонд берет на себя всю менеджерскую работу по его организации.

Компании это удобно, потому что не требуется создание отдельной структуры в штате. “Если проект масштабный, как у нас — пять объектов в разных регионах Украины, то представьте, сколько здесь организационной работы. А Фонд братьев Кличко мы выбрали потому, что уважаем и моральные, и деловые качества организаторов и сотрудников Фонда. Нам нравится прозрачность всех процессов и инструментов. Например, нам регулярно предоставляется отчетность по проекту”, — говорит Коновалова.

Всего на программу “Спортивную Украину строим вместе” выделено более 2 миллионов гривен. Еще 5 миллионов гривен составляет бюджет программы “Продвижение украинского кино”, начавшейся в прошлом году. В этом году наши кинематографисты уже поехали на фестиваль в Берлин, а дальше планируются Канны. Затраты на социальные программы Nemiroff уменьшать не планирует (в прошлом году они составили 11,7 миллиона гривен).

Марина АРСЕНОВА

Елена ГЛАДСКИХ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.