О блокаде объектов корпорации Петра Порошенко стало известно еще на прошлой неделе — в Яготине люди в камуфляже появились у логистического центра “Рошен”. После этого на майдане под Радой заявили о намерении идти в магазины президента и отговаривать клиентов покупать его продукцию.
Три кампании в пользу Roshen
В ответ на эти акции в соцсетях началась целая кампания в защиту бизнеса президента. По своему масштабу и размаху она, пожалуй, переплюнута все прочие войны порохоботов. И, тем самым, привлекла значительный интерес сетевой общественности к самой акции по блокаде “Рошена”, о которой до того мало кто слышал.
Итак, в кампании отыгрываются три главных посыла:
1. Некоторые блогеры заговорили о том, что Ротшильды, в чей “слепой траст” Порошенко передал свой кондитерский бизнес, пошлют Михаилу Саакашвили “черную метку”. Эту мысль у себя в Facebook поддержал министр по делам оккупированных территорий Георгий Тука.
2. Другая тема, которая молниеносно начала распространяться в Facebook — это якобы небывалый рост продаж Roshen после актов блокады.
“Мудрая Украина ответила тотальной “рошеноманией”. В фирменных магазинах компании очереди за качественной продукцией отечественного производителя и мощного волонтера одновременно”, — пишет один из духовных лидеров порохоботского движения Павел Нусс.
Другие блогеры начали приводить некие скрины переписки с “работником Рошен”, который утверждает, что после блокады начался конфетный бум в магазинах президента.
3. Кроме того в сети начался флешмоб с призывом ответить на блокаду “усиленными закупками” продукции “Рошен”. Появился хештег #я_підтримую_Рошен. Тему подхватили даже люди из окружения Порошенко, которые стали выкладывать фото конфет президента.
“Принял участие в блокировании — купил себе мешок Шалених бджілок. Если каждый сейчас купит по мешку — то в магазине больше ничего не останется, и он закроется!”, — написал в Facebook советник Порошенко Юрий Бирюков.
Реакция на защиту Порошенко
Журналист Михаил Ткач предположил, что зарплату за такие посты, как у Бирюкова, платят тоже конфетами “Рошен”.
“Судя по тому как независимые блогеры переживают за бойкот или блокаду рошен, зарплату им платят Шоколапки. Судя по количеству постов: 1 пост — 1 конфета”, — написал Ткач в Facebook.
Журналистка Татьяна Высоцкая считает, что покупать продукцию в поддержку президента-олигарха, который вообще не имеет право заниматься бизнесом — “это в стиле Оруэлла”.
“Только что наткнулась на пост, где человек пишет, что купила сладости Рошен, “чтобы показать свое презрение” к митингующим под Радой. Оказывается, даже хэштег сделали соответствующий # якупуюрошен — как ответ на блокирование фабрики и пикетирование магазинов.
Это уже действительно сюжет в стиле Оруэлла, друзья!
Люди покупают продукцию предприятий, принадлежащих президенту (который по Конституции не имеет права заниматься бизнесом, но за время президентства стал долларовым миллиардером!) в знак его поддержки”, — удивляется Высоцкая.
Блогер Алексей Бобровников заявил, что не ест конфет “Рошен” уже год назвав себя “протестным активистом”.
Журналист Вадим Фолькер показал свой персональный бойкот “Рошена”, выложив фото шоколадки другого производителя.
Что скажете, Аноним?
[12:15 25 ноября]
[10:10 25 ноября]
21:00 25 ноября
16:00 25 ноября
14:30 25 ноября
14:00 25 ноября
13:30 25 ноября
12:30 25 ноября
12:00 25 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.